Административный помощник( AB InBev Efes )

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "AB InBev Efes"

Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Прием и распределение входящих/исходящих вызовов.
  • Отправка/получение писем по электронной почте.
  • Заказ пропусков для посетителей/авто/ подрядчиков.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, почтовые/курьерские отправки.
  • Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка отдела.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса и заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.
  • Обеспечение подразделений филиала необходимыми товарами и материалами (канцтовары, расходные материалы, продукты питания, мебель) – сбор и обработка заявок, размещение заказа у поставщика, отслеживание исполнения заказа.
  • Организация совещаний, переговоров, бронирование помещений.
  • Организация деловых поездок и командировок для директора (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.).
  • Выписка пива для мероприятий, выдач, в столовую.
  • Обновление телефонного справочника
  • Подготовка и размещение визуальных коммуникаций, еженедельное обновление трансляции в столовой.
  • Работа с учебными центрами (оплата счетов, сканирование удостоверений, ознакомление с документами).
  • Обход помещений завода с целью отслеживания качества услуг клининга.
  • Замещение других сотрудников отдела при необходимости.
  • Заказ такси по запросам, транспорта для межфилиальных перемещений (в зоне ответственности административного отдела).
  • Отслеживание договоров, обработка счетов в зоне ответственности административного отдела.
  • Выдача чая, кофе, сахара, канцтоваров подразделениям.
  • Пополнение стоков гостевой раздевалки, заказ прочих СИЗ по потребности.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (Word, Excel, PowerPoint), знание программ SAP будет преимуществом.
  • Грамотная, выразительная устная и письменная речь.
  • Знание английского языка (уровень С1) будет преимуществом.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство через кадровое агентство.
  • Срочный трудовой договор (декретная ставка).
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные).
  • Бесплатное питание, доставка до работы корпоративным транспортом.
  • Возможность профессионального развития, обучение.
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник руководителя( САЙНС + )

Калуга

от 40 000 руб.

Компания "САЙНС +" В рекламно-производственную компанию требуется помощник руководителя: Обязанности: - Телефонные коммуникации (прием...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник коммерческого директора

Калуга

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Давыдов&K" Обязанности: Подготовка отчётности. Составлять и анализировать отчёты о продажах, прогнозах и результатах работ...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Боровск

от 30 000 руб.

Компания "Центр Лесного Проектирования" Обязанности: • вести календарь ежедневных задач, звонков и встреч; • внедрение планирования; •...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Калуга

от 50 000 руб.

Компания "Фабрика Шатров" Обязанности: • Работа с закрывающими документами и передача счетов в бухгалтерию. • Трекинг задач, контроль...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Помощник бухгалтера

Калуга

от 30 000 руб.

Компания "Connecticum24" "Connecticum24"- это компания, где Вы найдете возможность хорошо зарабатывать, расти и развиваться! Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: