Бизнес-асссистент

29 Сентября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "Астальцев Руслан Александрович"

Меня зовут Олег, я собственник Центра Финансового Равновесия. Сейчас я ищу бизнес-ассистента, который станет моей правой рукой, будет координировать процессы и помогать команде достигать целей. Если вы инициативны, любите организовывать задачи и хотите развиваться в финансовой сфере — мы будем рады видеть вас у нас.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

1. Взаимодействие с руководством

  • Поддержка руководителя в ежедневной работе, участие в планёрках и совещаниях.

  • Ведение и актуализация календаря руководителя: годового, еженедельного и дневного расписания.

  • Сбор данных и подготовка аналитики для эффективного принятия управленческих решений.

2. Координация рабочих процессов

  • Контроль и координация задач в Bitrix24: постановка задач, отслеживание сроков и качества исполнения.

  • Анализ выполнения задач и предоставление обратной связи сотрудникам.

  • Контроль ключевых рабочих процессов компании, включая задачи руководителя, при необходимости вмешательство для корректировки работы.

3. Ведение документации

  • Подготовка протоколов и резюме совещаний, оформление отчетности по итогам встреч.

  • Систематизация информации и поддержание актуальности документации.

4. Контроль работы подразделений

  • Мониторинг и контроль работы отделов, закрепленных за руководителем: маркетинг, ОСП, проектный отдел (офлайн).

  • Анализ эффективности работы отделов и предоставление отчетов руководству.

5. Поддержка команды

  • Помощь в адаптации новых сотрудников, сопровождение их в первые месяцы работы.

  • Сбор информации и предложений от сотрудников для улучшения внутренних процессов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Проактивность, ответственность, ориентация на результат.

  • Внимательность, структурное мышление, многозадачность, хорошая память.

  • Опыт работы ассистентом руководителя, в проектной деятельности или управлении процессами будет преимуществом.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа напрямую с собственником компании — доступ к предпринимательскому мышлению и реальному опыту бизнеса.

  • Участие в ключевых проектах компании и возможность влияния на процессы.

  • Построение систем работы компании с нуля и постоянная обратная связь.

  • Внешние курсы и обучение за счет компании.

  • Доступ к уникальному опыту стратегического планирования и управления отделами.

ПРОЦЕСС ОТБОРА: онлайн- интервью с HR - личное собеседование с собственником компании - тест PIFF- стажировка - offer

УСЛОВИЯ:

  • График пн-пт, с 09:00 до 18:00

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ

  • Квартальные и годовые премии

  • ДМС с покрытием стоматологии

  • Квартальные тренинги и наставничество

  • Ежемесячные корпоративы и командные выезды

  • Подарки и призы за участие в конкурсах

  • Возможность перейти на старшего оператора или супервайзера

Скорее оставляйте Ваш отклик - возможно Мы ищем именно Вас!

Похожие вакансии

03 Октября

Бизнес ассистент/помощник руководителя

Калуга

от 50 000 до 120 000 руб.

Компания "Чепурина Анастасия" Вакансия: Бизнес-ассистент с уклоном в HR и развитие бренда Компания: Minilik (производство детской одежды)...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Помощник руководителя / бизнес ассистент

Калуга

от 20 000 руб.

Компания "Опора-ДВ" Компания ООО "Опора-ДВ", занимается производством и продажей строительных материалов. Мы активно развиваемся и ищем...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Курьер на велосипеде( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Калуга

от 2 500 до 5 500 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ООО "ХЕЛПЕР" приглашает к сотрудничеству Гарантированный доход (почасовая оплата + оплата за...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Бизнес-ассистент( Ковалев Яков Романович )

Калуга

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Ковалев Яков Романович" Готов вести переговоры с первыми лицами компаний уровня Яндекс, МТС и ВТБ? Чем предстоит заниматься: —...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Бизнес-ассистент

Обнинск

от 90 000 руб.

Компания "Рустамов Тимур Зоиржонович" Привет! Меня зовут Тимур Рустамов, я руководитель компании ООО «Тимур Строй» . Мы строим дома мечты в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: