Компания "Астальцев Руслан Александрович"
Меня зовут Олег, я собственник Центра Финансового Равновесия. Сейчас я ищу бизнес-ассистента, который станет моей правой рукой, будет координировать процессы и помогать команде достигать целей. Если вы инициативны, любите организовывать задачи и хотите развиваться в финансовой сфере — мы будем рады видеть вас у нас.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
1. Взаимодействие с руководством
Поддержка руководителя в ежедневной работе, участие в планёрках и совещаниях.
Ведение и актуализация календаря руководителя: годового, еженедельного и дневного расписания.
Сбор данных и подготовка аналитики для эффективного принятия управленческих решений.
2. Координация рабочих процессов
Контроль и координация задач в Bitrix24: постановка задач, отслеживание сроков и качества исполнения.
Анализ выполнения задач и предоставление обратной связи сотрудникам.
Контроль ключевых рабочих процессов компании, включая задачи руководителя, при необходимости вмешательство для корректировки работы.
3. Ведение документации
Подготовка протоколов и резюме совещаний, оформление отчетности по итогам встреч.
Систематизация информации и поддержание актуальности документации.
4. Контроль работы подразделений
Мониторинг и контроль работы отделов, закрепленных за руководителем: маркетинг, ОСП, проектный отдел (офлайн).
Анализ эффективности работы отделов и предоставление отчетов руководству.
5. Поддержка команды
Помощь в адаптации новых сотрудников, сопровождение их в первые месяцы работы.
Сбор информации и предложений от сотрудников для улучшения внутренних процессов.
ТРЕБОВАНИЯ:
Проактивность, ответственность, ориентация на результат.
Внимательность, структурное мышление, многозадачность, хорошая память.
Опыт работы ассистентом руководителя, в проектной деятельности или управлении процессами будет преимуществом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Работа напрямую с собственником компании — доступ к предпринимательскому мышлению и реальному опыту бизнеса.
Участие в ключевых проектах компании и возможность влияния на процессы.
Построение систем работы компании с нуля и постоянная обратная связь.
Внешние курсы и обучение за счет компании.
Доступ к уникальному опыту стратегического планирования и управления отделами.
ПРОЦЕСС ОТБОРА: онлайн- интервью с HR - личное собеседование с собственником компании - тест PIFF- стажировка - offer
УСЛОВИЯ:
График пн-пт, с 09:00 до 18:00
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Квартальные и годовые премии
ДМС с покрытием стоматологии
Квартальные тренинги и наставничество
Ежемесячные корпоративы и командные выезды
Подарки и призы за участие в конкурсах
Возможность перейти на старшего оператора или супервайзера
Скорее оставляйте Ваш отклик - возможно Мы ищем именно Вас!
03 Октября
Бизнес ассистент/помощник руководителя
Калуга
от 50 000 до 120 000 руб.
Компания "Чепурина Анастасия" Вакансия: Бизнес-ассистент с уклоном в HR и развитие бренда Компания: Minilik (производство детской одежды)...
21 Сентября
Помощник руководителя / бизнес ассистент
Калуга
от 20 000 руб.
Компания "Опора-ДВ" Компания ООО "Опора-ДВ", занимается производством и продажей строительных материалов. Мы активно развиваемся и ищем...
01 Октября
Курьер на велосипеде( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Калуга
от 2 500 до 5 500 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ООО "ХЕЛПЕР" приглашает к сотрудничеству Гарантированный доход (почасовая оплата + оплата за...
28 Сентября
Бизнес-ассистент( Ковалев Яков Романович )
Калуга
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Ковалев Яков Романович" Готов вести переговоры с первыми лицами компаний уровня Яндекс, МТС и ВТБ? Чем предстоит заниматься: —...
01 Октября
Обнинск
от 90 000 руб.
Компания "Рустамов Тимур Зоиржонович" Привет! Меня зовут Тимур Рустамов, я руководитель компании ООО «Тимур Строй» . Мы строим дома мечты в...
Вакансия размещена в отрасли