Диспетчер технической поддержки

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "Simple"

Команда ИТ реализует сложные и при этом интересные проекты по внедрению ИТ-инструментов, обеспечивая эффективную работу всех функций экосистемы Simple Group. Мы развиваем WineTech – перспективное направление на стыке традиционного виноделия и инновационных технологий. Эта отрасль набирает популярность на фоне развития винной культуры в области цифровых решений

Зона ответственности

  • Приём заявок и обращений от пользователей (сотрудников) через Service Desk и по телефону.
  • Маршрутизация и распределение заявок на специалистов по направлениям на 2-ю линию поддержки.
  • Самостоятельная поддержка пользователей (сотрудников) по простым запросам в рамках ИТ оборудования, ПО и других сервисов ИТ, в т.ч. удалённых сотрудников (региональных или работающих из дома).

Необходимые компетенции

  • Опыт работы в технической поддержке (нулевая либо первая линии) будет преимуществом.
  • Опыт работы с Service Desk или аналогичными системами ведения тикетов будет преимуществом.
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
  • Умение находить подход к каждому человеку, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем

  • Возможность оформления в аккредитованную ИТ-компанию.
  • Wine tech: фокус на прорывные проекты в винном ритейле с т.зр. технологий, поощрение инициатив, возможности внутреннего и внешнего обучения, в т.ч. участие в конференциях и таунхоллах, сильная команда единомышленников (около 200 человек в ИТ).
  • График работы: 2/2 с 08:00 до 20:00, гибридный формат (будни - офис, выходные - работа из дома).
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Программу ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж, скидка на страховку для родственников).
  • Доплату до полного оклада на период отпусков.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнёрские программы.
  • Развитую корпоративную культуру: быстрый оффер, гибкость в принятии решений, комфортный современный офис, подарки на день рождения и новый год, винные дегустации.
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист IT отдела (по поддержке ПК)

Людиново

от 75 000 руб.

Компания "Сбербанк-Сервис" Зона обслуживания: Киров, Жиздра, Спас-Деменск, Людиново Мы предлагаем: официальное оформление по ТК РФ ;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Технический специалист 1С / Администратор 1С / Специалист по сопровождению 1С

Калуга

от 60 000 руб.

Компания "A Soft" Астрал Софт — крупная аккредитованная российская IT-компания. Мы — эксперты в разработке сервисов обмена электронными...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист отдела поддержки пользователей

Калуга

от 44 000 руб.

Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате чата и звонков;...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Оператор call-центра (техническая поддержка)

Калуга

от 41 900 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Специалист по входящим обращениям в поддержку онлайн-приложения

Калуга

от 43 600 руб.

Компания "Студия Лидс" Зарабатывай с нами из любой точки мира! Предлагаем тебе старт карьеры БЕЗ опыта , достойный доход, стабильная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: