Компания "ЦЗН города Калуга"
Обязанности:Разработка и реализация мер повышения качества клиентского опыта в центрах занятости населения.
Мониторинг качества клиентского опыта.
Участие в рабочей группе учреждения по клиентоцентричности.
- Организация и проведение мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников учреждения (деловые игры, конкурсы, экспресс-встречи, рабочие сессии, фестивали и т.п.);
- Формирование и актуализация базы знаний, содержащей успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта.
- Регулярное проведение оценки степени достижения клиентских показателей эффективности
Наличие навыков практического применения нормативных правовых актов, умение работать с большим объемом информации, внимательность, владение приемами и методами делового общения, грамотная устная и письменная речь.
17 Октября
Менеджер клиентских продаж( Альфа-Банк )
Обнинск
от 75 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: - Официальное оформление по ТК РФ с первого дня - Средний совокупный доход от 75 000...
16 Октября
Специалист по ценообразованию и коммерческой отчетности
Обнинск
Компания "Обнинскоргсинтез" Sintec Group занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других...
17 Октября
Специалист по работе с клиентами( МДС-Экосервис )
Обнинск
от 40 000 руб.
Компания "МДС-Экосервис" Обязанности: Заключение договоров (подготовка, оформление) Работа с базой данных клиентов Консультирование...
17 Октября
Специалист в приёмную комиссию
Обнинск
от 65 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Что Вы получите: Фиксированная оплата 43 000 рублей после вычета налогов + от 7% от продаж, с первого...
12 Октября
Менеджер группы клиентского сопровождения
Калуга
от 55 000 руб.
Компания "FLEETCOR Россия" Мы Передовые Платежные Решения (ППР) — крупный финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 15 лет на...