Инженер по организации труда и заработной плате( Калужский Хлебокомбинат )

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "Калужский Хлебокомбинат"

Обязанности:

- Анализ выполнения ном выработки, планов продаж;
- Анализ потерь времени, разработка мероприятий по повышению эффективности операций, совершенствованию процессов;
- Ведение ежедневной аналитической отчетности;
- Ведение штатного расписания;
- Проведение хронометражей.

Требования:
- Высшее (экономическое или инженерно-экономическое) образование;
- Опыт по сбору и обработке первичных данных;
- Знание Excel, 1С.

Условия:

- график 5/2

- оформление по ТК РФ

Место работы

Калуга, ул. К. Либкнехта, 25

Похожие вакансии

24 Октября

Бухгалтер по начислению заработной платы

Калуга

Компания "Силовые машины, Управляющая компания" Мы с радостью пообщаемся с вами, если у вас есть: Опыт работы по расчету заработной платы...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Бухгалтер по расчету заработной платы( Нефтехиммонтаж )

Калуга

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Нефтехиммонтаж" Обязанности: ведение участка по расчету заработной платы в полном объеме в программе 1С:ЗУП; расчет листков...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Экономист( ФБУ Калужский ЦСМ )

Калуга

от 60 000 руб.

Компания "ФБУ Калужский ЦСМ" Обязанности: - организация работы по экономическому планированию, направленная на организацию рациональной...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Бухгалтер по расчету заработной платы

Калуга

от 50 000 руб.

Компания "Гранд Фуд" Мы - международная корпорация «Гранд Фуд» – лидирующая компания в сегменте сетевых ресторанов быстрого обслуживания на...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Экономист в ГБУЗ КО «Калужская Городская клиническая больница №5»

Калуга

до 35 000 руб.

Компания "ГБУЗ КО КОККВД" Обязанности: 1. Бюджетирование : Разработка и контроль исполнения бюджета больницы, анализ отклонений и подготовка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: