Инженер технической поддержки( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"

Обязанности:
  • Оказание технической поддержки пользователей на втором уровне, включая:
    Диагностику и устранение проблем с оборудованием и программным обеспечением (рабочие станции, ноутбуки, периферийные устройства;.
    Подготовку и настройку компьютерного оборудования для новых пользователей.
  • Обработка и сопровождение заявок пользователей в системе Service Desk;
  • Взаимодействие с другими уровнями технической поддержки;
  • Обслуживание компьютерного оборудования и обновление ПО:
    Поддержка и диагностика работы ПК, ноутбуков, принтеров, IP-телефонов;
    Установка и обновление операционных систем и прикладного ПО.
  • Проверка и приёмка IT-оборудования от поставщиков;
  • Ведение документации и учёта IT-активов:
    Создание и актуализация технической документации, инструкций для пользователей;
    Ведение учёта установленного оборудования и лицензий в CMDB.
  • Участие в IT-проектах, направленных на развитие инфраструктуры и улучшение процессов поддержки.
Требования:
  • Знание Windows 7/10/11, базовых функций MS Office и другого офисного ПО;
  • Общее понимание работы Active Directory (учётные записи, группы, политики);
  • Базовые знания архитектуры персональных компьютеров и ноутбуков;
  • Базовое понимание сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, Wi-Fi);
  • Опыт работы с системами Service Desk приветствуются (например, ServiceNow, Jira);
  • Навыки диагностики и устранения технических неполадок.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника.
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию с отсрочкой от мобилизации;
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Место работы – г. Калуга, Автомобильный 2-й проезд, 1.

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!

Похожие вакансии

18 Сентября

Оператор технической поддержки( Фольксваген Груп Рус )

Калуга

Компания "Фольксваген Груп Рус" Группа компаний «АГР» (AGR Automotive Group)-30 лет опыта в автомобильном бизнесе! Наши активы: заводы по...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Руководитель направления (Поддержка массового сегмента)

Обнинск

от 93 650 руб.

Компания "Ростелеком" Обязанности: Руководство группой выездных сотрудников; Планирование работы согласно установленным показателям;...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист поддержки клиентов

Калуга

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Мы ищем опытных универсальных специалистов, готовых покорять вершины финансового консультирования! Если вы уже работали в...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Специалист голосовой поддержки

Калуга

от 45 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" ???? Телесейлз сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox,...

Отправить резюме подробнее

06 Сентября

Начинающий специалист технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )

Калуга

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Что мы предлагаем: Стартовая позиция в ИТ. Наставничество и поддержка экспертов. Графики 5/2,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: