Инженер технической поддержки( БИФИТ )

01 Декабря

от 75 000 до 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "БИФИТ"

АО «БИФИТ» продуктовая IT - компания, входит в реестр аккредитованных компаний, имеет лицензию ФСБ на работу с криптографией, лицензию ФСТЭК на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации. Разрабатываемые программные продукты включены в реестр российского ПО.

Крупнейшие проекты: система дистанционного банковского обслуживания «iBank», программный комплекс и облачный сервис для защиты от DDoS-атак «MITIGATOR», программное обеспечение и облачный сервис для управления онлайн-кассой «БИФИТ.КАССА».

ДБО «iBank» эксплуатируется в каждом третьем российском банке, в том числе в таких банках как РНКБ, Россия, Зенит, ОТП банк, Абсолют Банк и др.

Мы ищем инженера технической поддержки на наш программный продукт IBank.

Наши специалисты поддержки помогают клиентам компании успешно эксплуатировать систему, а нам помогают делать продукт лучше.

Обязанности:

  • Оперативная техническая поддержка и консультации IT-специалистов банка по системе iBank;
  • Решение проблем, возникающих у банков, в процессе эксплуатации системы и объяснение пути их решения;
  • Взаимодействие с специалистами поддержки 2 линии по решению возникающих проблем;
  • Изучение и постоянный мониторинг всех изменений в продукте.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее/среднее-профессиональное техническое;
  • Навыки администрирования операционных систем Windows (желательно);
  • Умение грамотно и вежливо вести телефонное общение и электронную переписку;
  • Желание разбираться в тонкостях технической реализации продуктов.

Будет плюсом:

  • Опыт работы специалистом технической поддержки / оператором ServiceDesk от 1 года;
  • Навыки администрирования linux систем;
  • Навыки работы с СУБД (Oracle/MsSQL/PostgreSQL);
  • Навыки администрирования web-серверов.

Мы готовы предложить Вам:

  • Оформление с первого дня по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Официальную, стабильную заработную плату;
  • Работу в комфортабельном офисе, без разъездов;
  • Оплачиваемое питание.

График работы:

  • График работы: сменный по 12 часов с 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 09.00, дневные и ночные смены чередуются + 2 плавающих выходных;
Похожие вакансии

05 Ноября

IT специалист (инженер по информационным технологиям)

Калуга

Компания "Гестамп Северсталь" Обязанности : обеспечение непрерывного функционирования серверного и сетевого оборудования; поддержка...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист чат-поддержки

Калуга

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Старт" Сейчас мы набираем специалистов чат-поддержки для крупной федеральной сети продуктовых гипермаркетов. ️ Работа носит...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Ночной специалист удаленной чат-поддержки

Калуга

от 53 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Специалист удаленной чат-поддержки (ночные смены 2/2) УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Обнинск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист поддержки

Калуга

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: