Инженер технической поддержки бизнес-клиентов( Билайн )

06 Января

от 51 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Билайн"

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста технической поддержки бизнес-клиентов по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно, чтобы клиенты могли непрерывно пользоваться услугами. Специалист технической поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Проводить полную диагностику сервисов, выявлять и регистрировать сетевые инциденты
  • Осуществлять маршрутизацию инцидентов в смежные подразделения согласно регламенту
  • Решать аварийные запросы клиентов.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 51000;
  • 100% гарантированная премия первый месяц;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки

Калуга

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист голосовой поддержки Ozon Банка

Калуга

до 70 000 руб.

Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк. Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист отдела поддержки пользователей

Калуга

от 46 700 руб.

Компания "СберЗдоровье" (ночная смена) Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки (входящие обращения)

Калуга

от 41 900 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Старший инженер IT Service Desk

Калуга

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: