Инженер технической поддержки корпоративных клиентов

07 Октября

от 50 000 до 61 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • удаленный формат работы;
  • график работы 5/2 (преимущественно рассмотрим кандидатов с возможностью работать с 8.00 до 17.00 и с 11.00 до 20.00 МСК);
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития

# Техническая поддержка # Сетевые технологии

Похожие вакансии

11 Октября

Специалист службы технической поддержки клиентов (полиграфия, упаковка)( Coleman Services )

Обнинск

от 170 000 руб.

Компания "Coleman Services" Рос. производственная компания (ЛКМ) в связи с расширением приглашает Специалиста службы технической поддержки...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Модератор письменных обращений поддержки IT-маркетплейса

Калуга

от 62 500 руб.

Компания "Назаренко Сергей Александрович" Идеальная вакансия на УДАЛЕННУЮ подработку, ТОРОПИСЬ ОТКЛИКНУТЬСЯ ! Мы ищем удаленных помощников...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Оператор службы поддержки в чаты онлайн-магазина (удаленно)

Калуга

от 62 500 руб.

Компания "Смирнов Даниил Михайлович" Суперское предложение для тебя! Удобный график под тебя, большие и стабильные выплаты, бесплатное обучение...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Специалист технической поддержки Сервис Деск (Manage Engine)

Обнинск

от 60 000 руб.

Компания "Grand Line" Обязанности: Обработка входящих обращений и решение запросов (~ 200 обращений в день) по настройке системы Сервис...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Специалист технической поддержки пользователей

Обнинск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: