Компания "МТС"
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД
03 Июня
Инженер 2-й линии локальной технической поддержки
Калуга
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обеспечивать своевременную обработку и выполнение поступающих обращений пользователей Установка...
04 Июня
Калуга
от 52 500 руб.
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и помогать проводить...
03 Июня
Ведущий специалист по техническому сопровождению продаж
Калуга
от 80 000 руб.
Компания "МТС" Сейчас мы ищем специалиста, который будет подбирать сложные решения фиксированной связи для корпоративных клиентов и работать в...
04 Июня
Младший специалист технической поддержки (продукт 1С-Отчетность)
Калуга
от 48 000 руб.
Компания "A Soft" Астрал-Софт — крупная аккредитованная российская IT-компания. Мы — эксперты в разработке сервисов обмена электронными...
05 Июня
Начальник отдела по работе с клиентами микробизнеса( Россельхозбанк )
Калуга
от 100 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" АО «Россельхозбанк» — один из крупнейших банков в России, который входит в число самых крупных и устойчивых банков...
Вакансия размещена в отрасли