Инженер технической поддержки корпоративных клиентов( МТС )

08 Января

от 50 000 до 61 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • удаленный формат работы;
  • график работы 5/2 (преимущественно рассмотрим кандидатов с возможностью работать с 8.00 до 17.00 и с 11.00 до 20.00 МСК);
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития

# Техническая поддержка # Сетевые технологии

Похожие вакансии

01 Января

Младший инженер ИТ

Калуга

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист технической поддержки( Pandora Trade )

Калуга

Компания "Pandora Trade" Обязанности: Установка и настройка аппаратной платформы ПК, замена комплектующих, системная поддержка операционных...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Инженер технической поддержки

Калуга

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Оказание сервиса по технической поддержке пользователей и компьютерного...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Продавец в салон МТС (Обнинск г, Курчатова ул, 55)

Обнинск

от 40 000 руб.

Компания "Розничная сеть МТС" Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех

Калуга

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: