Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов В2С, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ждём от кандидата:
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что мы предлагаем:
# Техническая поддержка # TCP/IP # UDP # Сетевые технологии # L2
06 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Артем )
Калуга
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Мартынцев Артем" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных...
05 Ноября
IT специалист (инженер по информационным технологиям)
Калуга
Компания "Гестамп Северсталь" Обязанности : обеспечение непрерывного функционирования серверного и сетевого оборудования; поддержка...
03 Ноября
Специалист технической поддержки( СберЗдоровье )
Калуга
от 38 500 руб.
Компания "СберЗдоровье" Мы ищем человека в команду, который: Обладает грамотной устной и письменной речью Отличается хорошими...
08 Ноября
Специалист технической поддержки( VOXYS )
Калуга
от 41 900 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
03 Ноября
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Обнинск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли