Ночной специалист фрод-мониторинга

04 Августа

от 55 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ozon"

В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и бизнеса. Финансовой безопасности уделяем особенное внимание — внимательно следим за подозрительными операциями.


Специалисты по фрод-мониторингу рассматривают ситуации, которые могут быть связаны с мошенничеством. Они оперативно связываются с клиентами и помогают защитить их средства.


Работа в Ozon Банке — это свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников и тренеров. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК и достойный уровень дохода (фиксированная часть 55 000 gross и ежемесячная премия до 45%, так же +20% если твои рабочие часы попадают в интервал с 22:00 до 6:00 по местному времени)
  • Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 19:00 до 21:00 по московскому времени
  • Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современную рабочую технику
  • Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

тебе предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям по финансовым продуктам (банковские карты, рассрочки и т.д.)
  • Коммуницировать с клиентами в телефонном звонке для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Опыт работы в контактном центре от 1 года или от 6 месяцев в направлении фрод-мониторинга
  • Будет преимуществом опыт работы в банковском контактном центре
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Уверенное знание ПК
  • Быструю адаптацию к новым задачам ​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

31 Июля

Специалист технической поддержки( VOXYS )

Калуга

от 41 900 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист по исследованию клиентского сервиса, г. Обнинск

Обнинск

от 55 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист контакт центра (банковская сфера)

Калуга

от 47 000 до 65 000 руб.

Компания "Финансовое Агентство по Сбору Платежей" Мы ищем коммуникабельных, энергичных специалистов, настроенных в работе на результат! Мы...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Специалист контактного центра (входящие обращения)

Калуга

от 50 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист контакт-центра( ВК Комфорт )

Обнинск

от 35 000 руб.

Компания "ВК Комфорт" «Группа КОМФОРТ» — одна из ведущих управляющих компаний с 15-летней историей создания комфортных условий для жизни...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: