Компания "Ренессанс cтрахование, Группа"
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях.
Главная цель отдела – помочь каждому клиенту решить его проблему с одного звонка. Мы стараемся сделать опыт общения клиентов с нашей компанией максимально приятным, чтобы выстроить долгосрочные партнерские отношения и предоставлять сервис высокого уровня.
Что нужно будет делать:
Принимать входящие звонки от клиентов Компании;
Консультировать клиентов по разным видам страхования (без продаж);
Работать с базой данных.
Наш идеальный кандидат:
Причины работать с нами:
#колл-центр #КЦ #Call центр #консультирование #страхование #автострахование #начинающий специалист #без опыта #работа для начинающих #начало карьеры #чаты #сопровождение договоров
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Жилетово
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Специалист по закупкам со знанием китайского языка
Калуга
Компания "Жуйчуан Автомобильные Компоненты Рус" Обязанности: Управление закупками 1) Отвечает за закупку и отслеживание поставок...
06 Августа
Калуга
от 50 000 руб.
Компания "Васильева О.В." Обязанности: Отражение данных из первичных документов в программе 1С Предприятия Требования: Желательно...
07 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Пятовский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
07 Августа
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Калуга
от 37 500 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
Вакансия размещена в отрасли