Оператор диспетчерской службы в больницу

06 Августа

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГБУЗ КО КОККВД"

Обязанности:
  • Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации.
  • Регистрация пациентов в медицинской организации.
  • Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации.
Требования:
  • Наличие среднего образования (любого), без опыта.
  • Умение работать с людьми.
Условия:
  • Работа в учреждении здравоохранения г. Калуги, трудоустройство строго в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
  • Социальный пакет (профсоюз учреждения, периодические медицинские осмотры за счет работодателя).
  • Поддерживающая и доброжелательная атмосфера, поддержка руководства и дружный коллектив.
Похожие вакансии

07 Августа

Оператор склада( AB InBev Efes )

Калуга

до 77 000 руб.

Компания "AB InBev Efes" Обязанности: Оформление сопроводительной документации на отгруженную продукцию в системе SAP; Приход и оформление...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Оператор погрузки и комплектации склада

Малоярославец

до 75 000 руб.

Компания "ГК «Асеньевское молоко»" Добрый день! Мы — Асеньевское молоко, вертикально интегрированная компания, производящая натуральные...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Оператор склада

Боровск

до 101 225 руб.

Компания "FM Logistic" Условия: Официальное оформление по ТК РФ; Стабильная, официальная заработная плата; ШТРАФОВ НЕТ!...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Оператор (на входящие звонки)

Калуга

до 50 000 руб.

Компания "Окунев-групп" Приглашаeм на работу оператoрa в службу доcтaвки pестoрaнoв в Центре города. гpафик 2/2 с 11.00 дo 21.00 и c 13.00...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Оператор логистики( Бухер Муниципал )

Калуга

Компания "Бухер Муниципал" ООО Бухер Муниципал, ведущий производитель дорожно-коммунального оборудования приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Транспорт / Логистика / Склад: