Компания "Россельхозбанк"
Обязанности:организация документооборота в приемной руководителя: прием документов на подпись, работа с входящими/исходящими/внутренними документами, ОРД/Протоколами;
осуществление контроля исполнения поручений руководителя/поручений выданных руководителю.
знание законодательства РФ, регламентирующего банковскую деятельность, том числе ГОСТ Р 7.0.97 - 2016;
грамотная устная и письменная речь;
опытный пользователь ПК (MS Office, Word, PowerPoint, Excel и др.), опыт работы в СЭД;
составление и оформление документов, ведение деловой переписки;
сбор, обработка и анализ информации в соответствии с заданными требованиями;
определение приоритетности и очередности выполняемых задач и эффективное распределение рабочего времени.
Необходимые личные качества:
исполнительность/трудолюбие;
высокий уровень стрессоустойчивости;
честность и порядочность;
высокий уровень внутренней культуры.
Условия:
20 Мая
Секретарь-референт/помощник генерального директора
Калуга
от 57 000 руб.
Компания "Калужская сбытовая компания" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с электронной почтой;...
01 Июня
Обнинск
Компания "Huntsman" Временно на период отсутствия основного работника Обязанности: прием и распределение телефонных звонков;...
Вакансия размещена в отрасли