Руководитель группы специалистов контактного центра

28 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭОС"

Обязанности:
  • Осуществлять организацию эффективной работы своей группы;
  • Осуществлять постановку и реализацию планов и задач группы на месяц, квартал;
  • Осуществлять обеспечение выполнения в срок поставленных перед группой задач;
  • Осуществлять контроль выполнения ключевых показателей эффективности работы группы в разрезе рабочей смены, месяца, квартала;
  • Проводить мотивационные мероприятия, направленные на повышение эффективности работы каждого сотрудника;
  • Осуществлять предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулирование конфликтов в случае их возникновения.
  • Осуществлять планирование, организацию и контроль работы работников подразделения;
  • Принимать участие в подборе персонала своего подразделения;
  • Осуществлять организацию и обеспечение адаптационных мероприятий новых работников;
  • Осуществлять обеспечение обучения и повышения квалификации работников подразделения;
  • Осуществлять контроль исполнения специалистами стандартов переговорного процесса, регламентов и инструкций;
  • Осуществлять выявление и разбор ошибок, допущенных специалистами в телефонных переговорах, предоставление «обратной связи»;
  • Проводить оценку качества переговорного процесса;
  • Оказывать теоретическую и практическую помощь вновь принятым специалистам;
  • Проводить индивидуальные беседы с работниками группы;
  • Проводить мероприятия, способствующие повышению уровня командообразования;
  • Осуществлять организацию и проведение мероприятий, направленных на снижение текучести персонала в подразделении;
  • Принимать участие в собраниях с другими руководителями, с целью улучшения процессов.
Требования:
  • Опыт работы в контактном центре на руководящей позиции от 3х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Битрикс24);
  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 8 до 17;
  • Заработная плата: по результатам собеседования (оклад + ежемесячная премия);
  • Развитая корпоративная культура (тимбилдинги, корпоративы, конкурсы, подарки и многое другое для всех сотрудников);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.
Похожие вакансии

24 Июля

Оператор call-центра линии 122( Группа Компаний Астрал )

Калуга

от 41 800 руб.

Компания "Группа Компаний Астрал" оператор call-центра линии 122 ООО БИС - одна из компаний в ГК Астрал, открывает новое направление в...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Оператор call-центра в Купер

Калуга

от 50 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист в клиентскую поддержку

Людиново

от 40 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по поддержке клиентов

Людиново

от 40 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Главный специалист-эксперт общего отдела( УФНС России по Калужской области )

Калуга

от 35 000 руб.

Компания "УФНС России по Калужской области" Обязанности: Организация документооборота : Прием, регистрация и распределение входящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: