Руководитель отдела продаж (металлорежущий инструмент), Москва (в архиве)

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "Хайтиан СНГ"

Avertum Tools – подразделение компании с 30-летней историей, которое занимается поставкой инструмента и оснастки для обработки металлов.

Наша команда обладает производственным опытом и знаниями технологических процессов. Мы создаем профессиональные решения и даем рекомендации по технике и технологии, помогаем выбрать оптимальный инструмент для ваших нужд и целей, а также предоставляем полную поддержку и помощь в оснащении оборудования.

Avertum tools уделяет большое внимание инновациям. Мы постоянно следим за новыми технологиями и разработками, чтобы создавать самый передовой и эффективный инструмент на рынке.

Обязанности:

  • Стратегическое и оперативное управление подразделением компании по металлорежущему инструменту;

  • Управление процессом закупок и формирование ассортимента;

  • Ведение и контроль отчетов и показателей;

  • Контроль показателей эффективности;

  • Участие в разработке Плана Продаж на год и по периодам, в разрезах рынка и сегментах.

  • Участие в разработке мотивации Отдела Продаж.

  • Планирование результатов работы ОП, каждого сотрудника в отдельности. Планирование мероприятий по обучению и личностному росту сотрудников ОП.

  • Планирование активностей ОП на год совместно с отделом маркетинга.

  • Повышение эффективности работы как Отдела Продаж в целом, так и каждого сотрудника индивидуально. Подбор персонала для отдела продаж, обучение, развитие, персональная работа, увольнение.

  • Помощь сотрудникам Отдела Продаж в работе с Заказчиками. Обсуждение проектов, отработка гипотез, встречи с Заказчиками на их территории. Помощь в решении конфликтных ситуаций в разрезе «менеджер-заказчик».

  • Участие в выставках и других мероприятиях, проводимых Компанией.

  • Обеспечение взаимодействия с другими отделами Компании.

  • Проведение общих (еженедельных и ежемесячных) и персональных собраний сотрудников.

  • Утверждение скидок и специальных условий по проектам.

  • Согласование с поставщиком технических и коммерческих вопросов по проектам Заказчиков.

  • Закупки. Формирование заказов поставщику, подписание и размещение в системе CRM. Обновление номенклатуры и цен в системе CRM.

  • Контроль достоверности в отчетах по продажах в CRM. Отчетность по работе Отдела Продаж с предоставлением данных за период.

  • Административная работа: контроль за соблюдением рабочего времени, внешнего вида, дисциплины сотрудниками Отдела Продаж.

  • Академия. Помощь в формировании групп для проведения обучений.

  • Лиды. Обработка входящих Лидов в Компанию. Распределение между Менеджерами по продажам. Контроль по выигранным/проигранным проектам на основе Лидов. Исходящая активность по базе «С и 0» с целью выявления проектов.

  • Контроль опережающих и отстающих показателей по Отделу Продаж. Основанных на ежедневном анализе результатов работы каждого сотрудника и отдела в целом.

  • Контроль актуальности данных в отчетах 1С.

  • Корректировка Номенклатуры и Цен, в случае изменения у поставщика или изменения Коммерческой политики компании.

  • Оптимизация Бизнес-Процессов в соответствии с изменениями, которые происходят внутри Компании и внешними требованиям рынка.

  • Оптимизация работы сотрудников с целью сокращения временных затрат, ошибок и повышения эффективности.

  • Нематериальная мотивация сотрудников.

  • Контроль план/факт каждого сотрудника и отдела в целом.

  • Вся деятельность Отдела Продаж и личная РОПа основана на Этике созидания, как внутри Компании, так и снаружи.

  • Соблюдение основного подхода в работе с заказчиками — это Долгосрочные Партнерские Отношения.

Требования:
  • готовность к активной работе;

  • опыт продаж и заключения договоров металлорежущего инструмента более 3-х лет;

  • опыт построения ОП и руководства коллективом;

  • навыки эффективных продаж; системность мышления, умение работать в режиме многозадачности;

  • готовность к большому объёму командировок;

  • высшее образование;

  • желательно - английский язык.

Условия:
  • высокий уровень мотивации;
  • профессиональный коллектив;
  • официальное оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

Дополнительно, пожелания к ценностным ориентирам:

Основной подход в работе с заказчиками — это Долгосрочные Партнерские Отношения.

Любые изменения производятся с позиции улучшения существующего.

Фокус на долговечном, а не на временных проявлениях.

Каждый сотрудник является лицом Компании.

Похожие вакансии

13 Ноября

Продавец в магазин "Автозапчасти" (отдел УАЗ)

Калуга

Компания "Детали.Ру" Обязанности: продажа автозапчастей в отделе "УАЗ" Условия: трудоустройство по ТК РФ; пятидневная рабочая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела продаж( Фабрика Шатров )

Калуга

от 150 000 руб.

Компания "Фабрика Шатров" В компанию-лидер по производству тентовых конструкций в связи с запуском нового проекта требуется Руководитель...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом

Обнинск

Компания "КорсГрупп" Вакансия открыта в г. Серпухов и г. Обнинск! Обязанности: Общее руководство и администрирование деятельности...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель отдела продаж в орган по сертификации продукции

Калуга

от 150 000 до 300 000 руб.

Компания "См-Групп" Ты давно работаешь менеджером по продажам услуг сертификации? Тебе надоело вести сделки клиентов? Ты видишь в себе...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Супервайзер отдела продаж

Калуга

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Управление группой розничных магазинов: выполнение планов продаж, снижение издержек. Анализ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: