Руководитель отдела продаж (SaaS)

29 Ноября

до 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "Магер Анастасия Степановна"

Приветствуем!

ООО "Нью ривер" аккредитованная IT-компания, являются резидентами Сколково.

INDEEPA - первый в России репрайсер для селлеров на маркетплейсах.

И сейчас к нам в команду требуется Руководитель отдела продаж!

УСЛОВИЯ:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00. Выходные: СБ и ВС.
  • Формат работы: удаленно / гибрид / офис в Москве - на выбор.
  • Зарплата: до 250.000 р. (финальные цифры обсуждаются индивидуально на итоговом собеседовании).
  • Оформление: строго ТК РФ.
  • Дополнительно: оплачиваемый отпуск, ДМС, годовые премии.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Опыт с B2B.
  • Опыт работы с селлерами (как РОП или как менеджер).
  • Опыт работы РОПом от 1 года.

ЗАДАЧИ:

1. Управление продажами:

  • Отработка входящих лидов: организация и контроль процесса качественной обработки заявок от момента их поступления до завершения сделки.
  • Личное участие в сложных продажах: общение с ключевыми (ТОП) клиентами, глубокий анализ их бизнес-задач ("распаковка бизнеса") и заключение договоров.
  • Обеспечение выполнения установленных плановых показателей по продажам и выручке.
  • Участие в офлайн-мероприятиях (выставки, конференции): представление компании, консультирование посетителей, сбор контактов и заключение сделок на месте.


2. Построение и оптимизация работы отдела:

  • Формирование организационной структуры отдела продаж: подбор, обучение и адаптация сотрудников.
  • Внедрение и отладка бизнес-процессов продаж для обеспечения эффективной и слаженной работы команды.
  • Организация многоуровневой системы продаж.


3. Управление персоналом: найм, развитие и мотивация:

  • Поиск, проведение собеседований и найм новых специалистов в команду .
  • Разработка и проведение программ адаптации и обучения для новых и действующих сотрудников.
  • Проведение регулярных 1-to-1 встреч, performance-ревью и формирование индивидуальных планов развития (ИПР).
  • Мотивация команды, формирование корпоративной культуры и поддержание высокого уровня вовлеченности.


4. Административное управление и автоматизация:

  • Разработка и внедрение системы показателей эффективности (KPI) и регламентов обслуживания клиентов (SLA) для отдела.
  • Внедрение и использование CRM-систем и иных инструментов для автоматизации рутинных задач, повышения прозрачности и аналитики процессов.
  • Административный контроль: составление графиков, отчетности, управление рабочим временем команды.

Откликайтесь, и мы свяжемся в ближайшее время!

Похожие вакансии

07 Ноября

Менеджер по продажам (Обнинск г, проспект Маркса, 45)

Обнинск

от 50 000 до 110 000 руб.

Компания "Розничная сеть МТС" Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Руководитель филиала

Обнинск

от 180 000 до 200 000 руб.

Компания "X5 RETAIL GROUP" «ОКОЛО» — Франшиза для тех, кто ценит свободу. Особенностью франшизы является классифайд — мобильное приложение...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Руководитель отдела продаж

Обнинск

от 120 000 до 250 000 руб.

Компания "АНСЕР" «Ансер» - инновационное предприятие! Осуществляем инжиниринг, проектируем, разрабатываем и поставляем установки фильтрации...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Руководитель кассового узла (Порядок)

Обнинск

от 83 300 руб.

Компания "ПОРЯДОК, Группа компаний" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: открытие/закрытые смены снятие отчетов (Х,Z-отчет) инкассация обслуживание...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по сопровождению продаж

Обнинск

от 60 000 руб.

Компания "Приборный завод Сигнал" Обязанности: ведение регулярного мониторинга договорной (проектной) работы с покупателями (заказчиками)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: