Компания "МБУ Калугаблагоустройство"
Обязанности:- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, заключение трудовых договоров, доп. соглашений и др. приказов по личному составу).
- Ведение личных дел, карточек формы Т2, трудовых книжек, кадровых журналов.
- Составление должностных инструкций, графиков отпусков и других лакально-нормативных актов.
- Поиск и подбор персонала, работа с компаниями интернет-рекрутмента.
- Ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе.
- Составление текущей, ежемесячной и годовой отчетности (ПФР (СФР), Росстат, ЦЗН, военные комиссариаты и др.).
- Работа в программах: 1:С «Камин», СБИС.
Требования:Умение работать с большими объемами информации. Ответственность, исполнительность, внимательность, многозадачность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК и информационно- правовых систем. Знание трудового законодательства РФ.
Условия:- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье), с 08.00 до 17.00 часов.
06 Августа
Менеджер / Специалист по подбору персонала( Микаелло )
Балабаново
Компания "Микаелло" Кондитерская фабрика "Микаелло" работает на рынке более 24 лет . Ведущий производитель конфет из сухофруктов и орехов,...
07 Августа
Специалист по кадровому делопроизводству
Калуга
Компания "Мануфактуры Боско" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим трудовым...
22 Июля
Козельск
от 54 000 до 58 000 руб.
Компания "Филиал ФГУП НПЦ АП им. академика Н. А. Пилюгина - Сосенский приборостроительный завод" Обязанности: ведение табельного учета...
20 Июля
Калуга
от 55 000 руб.
Компания "Черноземье, филиал в г. Калуга" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством (...
20 Июля
Специалист по работе с персоналом/HR (воинский учет)
Ворсино (Калужская область)
Компания "ANCOR" Крупная международная компания, производитель продуктов питания, открывает вакансию для Специалистов по управлению персоналом...
Вакансия размещена в отрасли