Компания "Группа Компаний Астрал"
ГК АСТРАЛ — одна из крупнейших федеральных IT-компаний в России (входим в ТОП-100). Мы являемся группой компаний - создаём экосистему клиентского сервиса: от регистрации бизнеса до работы по направлениям деятельности клиента.
ООО БИС уже не первый год успешно поддерживает сервис "Моя Школа", информационный сервис для учителей, учеников и их родителей.
Задачи:
Прием и обработка обращений в чатах.
Грамотная письменная речь.
Сдельная оплата труда, оплата за каждую закрытую заявку.
5/2 от 4 часов в любое время
2/2 от 4 часов в любое время не менее 15 смен в месяц
Если Вас заинтересовало все вышесказанное, то отправляйте свое резюме или свяжись с нами :)
До встречи!
09 Января
Специалист технической поддержки
Калуга
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Главный специалист Группы информационных технологий
Калуга
от 49 000 до 57 000 руб.
Компания "СК СОГАЗ-Мед" Вас ожидают следующие задачи: Контроль устранения неисправностей в программном обеспечении компьютерной и офисной...
09 Января
Специалист голосовой поддержки Ozon Банка
Калуга
до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк. Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....
09 Января
Специалист отдела поддержки пользователей
Калуга
от 46 700 руб.
Компания "СберЗдоровье" (ночная смена) Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате...
09 Января
Специалист технической поддержки (входящие обращения)
Калуга
от 41 900 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
Вакансия размещена в отрасли