Водитель( КРоСС, Лтд )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "КРоСС, Лтд"

Обязанности:
-работа на а/м Газель.
-работа в составе бригады.


Требования:
-водительское удостоверение кат. В, С;
-опыт работы со спецтехникой приветствуется.


Условия:
-официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белая заработная плата - оклад;
-работа на строительстве объектов энергетики в Московской области (командировки до 2-3 недель, суточные 1000 руб., проживание за счет работодателя в гостинице/квартире);
-соцпакет: отпуск 28 дней, оплата больничных + страхование жизни и здоровья 24/7;
-оплата переработок, оплата за работу в выходные дни.

Работа в строительной компании, производственная база г. Калуга, д. Канищево, ул. Новая 2а.

Похожие вакансии

05 Ноября

Водитель-экспедитор категории CE

Ермолино (Калужская область)

от 200 000 руб.

Компания "Сотранс, группа компаний" SOTRANS – одно из крупнейших транспортных предприятий в России. В собственном автопарке более 850 грузовых...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Водитель штабелера( Яндекс Команда для бизнеса )

Бетлица

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - крупнейший маркетплейс, на котором представлено более 16 миллионов наименований товаров....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Водитель-экспедитор категории CE

Бетлица

от 200 000 руб.

Компания "Сотранс, группа компаний" SOTRANS – одно из крупнейших транспортных предприятий в России. В собственном автопарке более 850 грузовых...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Водитель погрузчика( БАЛТКОМ )

Калуга

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "БАЛТКОМ" Обязанности: погрузочно-разгрузочные работы, перемещение грузов на производственной площадке Требования:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Водитель автомобиля 5 разряда

Калуга

Компания "Русатом Инфраструктурные Решения" Обязанности: обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: