Водитель погрузчика( МеталлКрафт )

14 Июля

от 60 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Калуга

Занятость:

Полная занятость

Компания "МеталлКрафт"

Обязанности:

  • погрузочно-разгрузочные работы, перемещение грузов на производственной площадке.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • Конкурентоспособная заработная плата, без задержек, 2 раза в месяц;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные листы;
  • График работы: 5/2 2-х, 4/2 2-х и 3-х -сменный по 8 часов;
  • Возможность брать дополнительные смены с повышенной оплатой.
  • Обеспечиваем спецодеждой;
  • Комфортная зона для отдыха и приема пищи.

Требования:

  • удостоверение тракториста-машиниста;
  • соблюдение требований техники безопасности;
  • аккуратность, ответственность, исполнительность.

Похожие вакансии

16 Июля

Водитель погрузчика (дизельного)

Калуга

от 71 000 руб.

Компания "Научно-производственное предприятие Калужский приборостроительный завод Тайфун" Обязанности: - погрузка, выгрузка, перемещение и...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Оператор производственной линии( МеталлКрафт )

Калуга

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "МеталлКрафт" Обязанности: Выполнение функциональных обязанностей на автоматической линии; Возможно без опыта (обучение на...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Водитель спецтехники (кран-манипулятор)

Калуга

Компания "Строительная Компания Базис" Обязанности: управление ТС (категория С) и крановой установкой (производство погрузочно-разгрузочных,...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Водитель погрузчика( Центр СодБи )

Калуга

от 137 000 до 143 000 руб.

Компания "Центр СодБи" На производству в г. Гусь Хрустальный (Владимирская область) требуются водители на вилочный погрузчик РАБОТА...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Грузчик( МеталлКрафт )

Калуга

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "МеталлКрафт" Обязанности: Перемещение продукции по складу; Загрузка/выгрузка машин с помощью рохли. Условия:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: