Руководитель группы
60 000 руб
Анатолий Анатольевич
Возраст
34 года (17 Мая 1991)
Город
Калуга
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 3 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление офисом (в подчинении 2 человека). Увеличение продаж. Улучшение качества обслуживания. Ведение еженедельной отчетности. Проведение тренингов с персоналом.
Работа по направлению «консалтинг». Оказание услуг финансово-экономического характера. Консультация клиентов. Кредитование клиентов по всей кредитной линии. Работа с «проблемными» клиентами. Помощь в получении кредита. Направления (авто кредитование, МСБ, ипотечные кредиты, лизинг и др.)
Банки / Инвестиции / Лизинг
Увеличение продаж. Выполнение плановых показателей. Привлечение клиентов. Расширение существующей клиентской базы по зарплатным проектам.
Работа в направлении «заработные проекты». Численность компаний от 100 и выше. Холодные звонки. Личные контакты. Назначение встречи с ЛПР. Переговоры. Дальнейшее заключение сделки. Если требуется, объединение компании в холдинг. Перевод компании на зарплатный проект ОАО «Промсвязьбанка». Дальнейшее сопровождение компаний, мониторинг и предложение более выгодных условий по мере развития компаний. Кросс продажи. Составление ежедневной отчетности. Еженедельные конференции с ГО. Внесение предложений по оптимизации рабочего процесса.
Так же косвенные обязанности по работе с входящим потоком клиентов, консультация по кредитным продуктам банка. Заведение заявок на потребительские кредиты и кредитные карты. Кросс продажи. Взаимодействие с государственными организациями, льготное кредитование сотрудников.
Ежемесячное тестирование и подтверждение квалификации.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Увеличение продаж. Выполнение плановых показателей.
Работа с клиентами по направлению автокредитование + кросс продажи. Поиск и привлечение потенциальных клиентов. Обработка текущей базы. Консультация клиентов по банковским продуктам. Ведение клиента от заведения заявки, до полного погашения кредита. Составление ежедневной отчетности + консолидация данных по кусту.
Внесение предложений по оптимизации рабочего процесса. Обучение новых сотрудников и контроль за их работой.
Достижения: Увеличение продаж. Подключение новых точек продаж. Увеличение клиентского потока. Улучшение качества обслуживания клиентов.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Увеличение продаж.
Организация работы кафе. Достижение увеличения оборота и посещаемости кафе - бара. Встреча, прием посетителей.
Организация и контроль работы официантов:
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы составление графиков выхода на работу
Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров, контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира-операциониста)
Составление и оформление отчетов, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
Проводил инструктаж официантов по обслуживанию посетителей.
Контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Вносил предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Достижения: увеличил валовый оборот кафе - бара в 2.7 раза.
Продажи / Торговля
Увеличение продаж.
Организация складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.
Графики работы и представления на премии и штрафы -передача в отдел персонала.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Принимал меры по привлечению покупателей в магазин: предлагал и осуществлял запланированные рекламные мероприятия. Контролировал подготовку и проведение этих мероприятий, организовывая посильную помощь участникам этих акций.
Достижения: обеспечил бесперебойную работу магазина, увеличил продажи в 1.5 раза.
Неоконченное высшее
Калуга, 2014 — продолжаю учиться
Высшее
Калуга, 2009 — 2013 гг.
Среднее
Калуга, 1998 — 2009 гг.
Среднее специальное
Калуга, 2007 — 2009 гг.
Ненецкий — Базовые знания
• Оптимизация резервирования. • Мониторинг рынка. • Разработка новых направлений. • Организация рекламной компании. • Привлечение потенциальных покупателей/заказчиков; • Подбор персонала, определение должностных инструкций; обучение работы в команде, обучение работы с клиентом; мотивация персонала; проверка качества выполненных работ. • Умение вести переговоры. • Оперативное реагирование на нестандартные ситуации. • Умение разрешать конфликтные ситуации. • Очень высокий показатель перевода клиента " на себя" - при холодном звонке. • - дипломатичность; • - аналитический склад ума; • - стратегическое мышление; • - системный подход. • - навыки прямых продаж • Знание основ кредитования.
29 декабря, 2015
20 000 руб
Татьяна
Город
Калуга
Возраст
34 года ( 2 сентября 1990)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Артист, ООО "Газпром добыча Ямбург"
11.2008 - 08.2011
6 апреля, 2016
30 000 руб
2 апреля, 2020
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли