Менеджер по подбору и адаптации персонала
60 000 руб
Анастасия Олеговна
Возраст
33 года (20 Мая 1991)
Город
Калуга
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- Поиск персонала по заявкам клиентов (производственные предприятия, дистрибьюторы);
- Снятие вакансии, формирование профиля вакансии и воронки подбора;
- Поиск, оценка и отбор кандидатов из различных источников (хх.ру, суперджоб, джоблаб, ВК, авито, линкедин), проведение первичного отбора кандидатов;
- Проведение телефонного и скайп интервью;
- Оформление резюме по формату компании и отправка заказчику;
- Согласование всех этапов интервью;
- Сбор рекомендаций у предыдущих работодателей;
- Контроль прохождения адаптации и испытательного срока кандидата;
- Работа с базой.
Работа с позициями:
аналитик 1с, администратор 1с, разработчик 1С, системный администратор, тестировщик C#, руководитель транспортного отдела, комплаенс специалист, менеджер по продажам, специалист по логистике, руководитель отдела персонала, руководитель отдела продаж, специалист по сертификации, главный бухгалтер, ГИП, инженер-конструктор, архитектор, административный менеджер, инженеры, складской персонал, координаторы, торговые представители, региональные представители и другие.
Причина поиска: профессиональное развитие
Производство / Промышленность
-Поиск и подбор линейного персонала;
-Отбор, оценка кандидатов, проведение интервью, тестирование, оценка результатов тестирования;
-Согласование кандидатов с СБ;
- Подготовка пакета документов для приема персонала на работу;
- Участие в ярмарке вакансий, работа со СМИ.
Причина поиска работы - низкая заработная плата, не соответствующая изначально согласованной
Кадры / Управление персоналом
- Консультирование клиентов по рынку труда, услугам агентства, процессу и этапам подбора персонала;
- Прием заказа, обсуждение деталей позиции, выявление наиболее значимых критериев для клиента;
- Проведение экспертизы вакансии, составление профиля вакансии и размещение информации об открытых вакансиях;
- Поиск и подбор персонала (максимум 9-10 позиций в работе одновременно);
- Проведение первичного отбора претендентов путем телефонного интервью;
-Проведение личного\ skype интервью, оценка кандидатов (биографическое интервью, по компетенциям, кейс-интервью, провокационное интервью, проективное);
- Составление резюме подходящих кандидатов, предоставление резюме кандидатов клиенту;
- Согласование и организация всех этапов интервью кандидатов с клиентом, содействие клиенту в выборе кандидата, получение обратной связи;
- Контроль выхода кандидата на работу, предоставление документов на оплату, контроль оплаты счетов;
-Ведение базы данных E-стафф по проектам и работа с CRM системой;
- Регулярное проведение анализа рынка труда и заработных плат.
90% работа с производственными предприятиями по всей России.
Закрытие разноуровневых вакансий (спец. казначейства, техник-электрик, слесарь-инструментальщик, наладчик, торговый представитель, Главный бухгалтер, Зам. гл. Бухгалтера, эксперт по логистике, Ген. директор и.т. д)
Причина увольнения: в связи с состоянием здоровья, была необходимость отказаться от работы на некоторое время
Кадры / Управление персоналом
Составление и размещение вакансий;
-Массовый поиск и подбор персонала (кассиры, уборщики, грузчики, водители);
- Звонок (первичный отбор), собеседование, оценка, заключение договора ГПХ;
- Расстановка персонала по объектам (до 16 человек), контроль выхода персонала на работу, оперативный поиск и организация замены, в случае невыхода;
-Урегулирование конфликтных ситуаций на объектах, взаимодействие с заказчиками и помощь в решении возникающих вопросов;
-Работа в программе1С 8.3 Зарплата и управление персоналом (занесение сотрудников, создание табелей учета рабочего времени, начисление зп)
- Составление документов для подачи на оформление сотрудникам зарплатных карт. Причина увольнения: сокращение штата компании
Высшее
Экономист
Калуга, 2008 — 2013 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Опыт работы в 1С 8.3 «Зарплата и управление персоналом» и 1С 7.7 «Торговля и склад», работала с Estaff, CRM. Своими сильными сторонами считаю: -способность к логическому мышлению и аналитический склад ума, -умение взять себя в руки в стрессовой ситуации и найти решение, -гибкость, способность найти компромисс, проявить мягкость и жесткость когда это необходимо, Есть лидерские качества и организаторские способности, немного перфекционист – считаю, что либо делать надо хорошо, либо вообще не браться за работу, Способна работать без контроля и надзора сверху. Хобби: спорт зал, ролики, чтение.
8 сентября, 2017
27 апреля, 2015
Алена Сергеевна
Город
Калуга local_shipping
Возраст
34 года ( 9 января 1990)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО Стеклотек
10.2013 - по текущее время
10 декабря, 2008
12 000 руб
Сергей Иванович
Город
Калуга local_shipping
Возраст
39 лет (18 сентября 1985)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Военнослужащий, Военно-Морской Флот РФ
11.2007 - 11.2008
Резюме размещено в отрасли