Технический директор
74 500 руб
Александр Сергеевич
Возраст
69 лет (17 Августа 1955)
Город
Калуга
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
30 лет 11 месяцев
2004-2008 гг.
Руководство отделом, курирующим разработку и запуск технологии выполнения работ для 12 цехов основного производства. По чертежам, разработанным в отделе, изготовлено и внедрено в производство все необходимое оснащение для сборки самолетов. Решение технический вопросов в процессе отработки технологии и оснащения в процессе запуска За период 2004-2008 освоен серийный выпуск 2 модификаций транспортных самолетов типа Ил-76, новая модификация пассажирского самолета Ил-114-100 с новой авионикой и двигателями PW-127.
1999-2004гг.
Региональный управляющий отдела экспорта и маркетинга.
Маркетинг в своем регионе. Поиск Покупателей, заключение контрактов, руководство работами по исполнению заключенных контрактов. Переписка с потенциальными Покупателями продукции и услуг. За период работы в курируемом регионе заключено контрактов на сумму более 50 000 000 долларов США, что составляло от 20 до 90% объема работ выполняемых Объединением.
1993-1999гг.
Начальник КБ САПР
Внедрение системы автоматизированного проектирования. Техническое руководство созданием оснащения для производства самолетов. Решение технических вопросов в процессе внедрение в производство оснастки спроектированной в КБ.
1977-1993
Инженер-конструктор 1 категории.
Выполнено более 100 проектов оснастки (наиболее крупные работы: главный стапель сборки Ф-2 самолета ИЛ-76МФ, стенд комплектации интерьера Ил-114).
Ведущий инженер-технолог.
Курирование процесса написания технологий, заказа оснастки в 3-5 цехах основного производства. Решение вопросов в процессе запуска и освоения серийного производства самолетов Ил-76, Ил-114, агрегатов самолетов Ан-400, 402, Ан-70.
1977 — продолжаю учиться
6 месячная стажировка
корпорация Боинг, США (сертификат)
Опыт проектирования нестандартного оборудования используемого для сборки испытаний летательных аппаратов, приспособлений для склейки композиционных материалов (в том числе с использованием сотопакетов). Проектирования эталонов и нестандартного инструмента. Знание технологии испытательного, сборочного, механосборочного, механического и заготовительно-штамповочного производства. Техническое и административное управление отделом, имеющим в своем составе конструкторские, технологические и планирующие подразделения. Управление проектом запуска новых изделий. Включая решение вопросов по разработке технической документации, разработке технологии, проектированию, изготовлению и запуску в производство необходимого нестандартного оборудования и инструмента. Решение технических вопросов, начиная с этапа узловой сборки до завершения летных испытаний. Управление, проектом производства авиационной техники, начиная с согласования технического задания на модификацию до выпуска серийного образца и исполнения гарантийных обязательств. Участие в подготовке, сертификации и последующих аудитах действующей на предприятии системы качества в соответствии со стандартами ИСО проводимыми инспекторами АР МАК, фирм Боинг(США), Веритас, БАЕ систем (Великобритания). Являюсь автором (соавтором) 4 изобретений запатентованный в Российской Федерации по тематике "способ сборки летательных аппаратов". В Ташкентском Государственном Авиационном Институте читал лекции в магистратуре по особенностям технологии и способам сборки современных летательных аппаратов и предмету проектирование цехов авиационных заводов.
3 февраля, 2009
20 000 руб
Дмитрий Викторович
Город
Калуга
Возраст
40 лет (13 сентября 1984)
Опыт работы:
-8 года и -7 месяца
Последнее место работы:
Инженер-конструктор, Калужский Электро-Механический завод
07.2008 - по текущее время
18 сентября, 2010
30 июля, 2008
37 500 руб
Алексей Анатольевич
Город
Калуга local_shipping
Возраст
49 лет (14 мая 1976)
Опыт работы:
-3 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-конструктор, ОАО "Тайфун"
09.2003 - 05.2007
Резюме размещено в отрасли