Начальник службы питания
Юлия
Возраст
35 лет (02 Декабря 1989)
Город
Калуга
Описание
Национальность: украинка;
Семейное положение: замужем, ребенок (3 года).
В данный момент нахожусь в г.Киеве по семейным обстоятельствам (связь через почту )
ЦЕЛЬ
Получить перспективную, интересную, стабильную и высокооплачиваемую работу в компании для воплощения теоретических знаний, практического опыта, а также внедрение новых идей в деятельность предприятия, с целью динамичного развития и качественного роста компании.
ОПЫТ РАБОТЫ
- 07.2015- 07.2016 гг. (КГ «Эдисон проджект», сеть пиццерий «Peppers pizza»)
Должность: управляющая пиццерией
Должностные обязанности достижения:
Start-up подразделения пиццерии.
За триместр, вывела пиццерию с убытка в точку безубыточности.
операционное управление:
- Полное управление рестораном и службой доставки.
- Планирование бюджета ресторана.
- Контроль ежемесячных расходов.
- Утверждение планов по годовому и ежемесячному обороту.
- Разработка и внедрение проектов с целью повышения прибыли.
- Управление персоналом.
- Набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций, аттестация персонала.
- Обеспечение эффективного использования средств, увеличение продаж, выручки и оптимизация расходов.
- Контроль над обеспечением рационального использования ресурсов на производстве.
- 09.2011- 09.2014 гг. (нахожусь в декретном отпуске): ООО «Донстрейм», гостиничный комплекс «ПриЛесное***»; Луганская обл.
Должность: управляющая рестораном.
Должностные обязанности достижения:
Увеличила оборот ресторана на 25% за 2012г по сравнению с 2009г
Увеличила гостевой поток на 36% за 2012г по сравнению с 2009г
Уменьшила затраты на 15% за 2013 г. по сравнению с 2012 г
операционное управление:
-Открытие и запуск в работу объекта, после реконструкции с нуля;
-Ведение финансовой отчетности. Анализ результатов деятельности;
-Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование, оптимизация расходов;
-Маркетинговое продвижение ресторана;
-Планирование и построение бизнес-процессов
- Разработка стратегии развития
-Организация и контроль работы в полном объеме
управление персоналом:
-Рекрутинг, оценка, обучение, мотивация, контроль качества сервиса и кухни;
- Бюджетирование и планирование;
- Финансовый контроль;
- Управленческий учет;
- Оптимизация расходов тмц, инвентаризации;
- Логистика тмц;
- Анализ логистики закупки, движения тмц и цен поставщиков;
- Развитие ресторана через возможные точки роста;
- Планирование и организация маркетинговых мероприятий;
- Контроль технического и санитарного состояния;
- Взаимодействие с органами государственного контроля;
- Антикризисное управление;
- Отчетность;
- 01.2010-10.2011гг: ООО «Дилер», НК «ЛИЦА», г. Донецк
Должность: старший менеджер.
Должностные обязанности:
-Открытие и запуск клуба после ребрендинга;
-Набор, обучение и тестирование персонала;
- Участие в разработке меню;
-Контроль закупок, заключение договоров с поставщиками;
-Прием и проведение банкетов, фуршетов;
-Контроль качества подаваемых блюд и напитков, сервиса и обслуживания;
-Развитие клиентской базы;
-Разработка маркетинговых акций для привлечения гостей;
-Составление ежемесячных отчетов для руководства.
-10.2008-01.2010 гг: СПД «Цимидан П.Ф.», гостиничный комплекс «ЦАРИЦЫНО**» г.Красный Лиман
Должность: старший менеджер
Должностные обязанности:
-Проектирование и контроль строительства 3-х залов ресторана;
-Сотрудничество с дизайн компаниями и создание дизайн проекта ресторана, наружной рекламы ;
-Выбор мебели ,закупка приборов, посуды, элементов дизайна;
-Подбор, обучение и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
-Отчетность перед учредителями по финансовым результатам
-Прием, организация и управление банкетами;
-Ведение операционной деятельности ресторана.
-Обучение персонала;
-Решение всех административно-организационных вопросов, связанных с функционированием предприятия;
-Организация процессов в области управления персоналом (обучение, координация работы) ;
-Решение спорных и конфликтных ситуаций и их предотвращение;
-Создание устойчивой клиентской базы;
-Создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе;
-Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
-Управление и контроль бесперебойной работы предприятия;
-Создание винной/барной /коктейльной карты, меню;
-Работа с поставщиками: заключение "бюджетных" договоров;
-Работа с документацией - накладные, сертификаты, технологические карты;
-Проведение работ с персоналом по недопущению конфликтных ситуаций;
-Контроль соблюдения санитарных норм, правил ресторанного обслуживания;
- 02.2008-10.2008 гг: гостиница «RAMADA» (АТЛАС***) г.Донецк
Должность: старший официант конференц-банкет зала
Должностные обязанности:
-Встреча и обслуживание VIP-гостей;
-Обслуживание кейтерингов, банкетов и фуршетов;
-Соблюдение всех стандартов и правил ресторанного обслуживания;
-Общение с гостями, улаживание конфликтных ситуаций.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Большой опыт открытий ресторанов «с нуля».
Стратегическое планирование.
Опыт антикризисного управления.
Опыт работы в сетевых проектах.
Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал).
Разработка меню «с нуля». Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.).
Логистика.
Составление технологических проектов оборудования.
Составление бизнес-плана ресторана.
Обладаю навыками по поиску помещений для новых ресторанов.
Разработка концепции ресторана.
Проведение банкетов и корпоративных вечеринок.
Разработка промо-мероприятий.
Ведение переговоров любой сложности.
ОБРАЗОВАНИЕ
- средние (красный диплом)
1996-2005гг: Шахтерск, ОШ№2
- техническое (красный диплом)
2005-2008гг:Шахтерский техникум Дон НУЭТ им. М.Туган Барановского, факультет - «Коммерческая деятельность и торговля».
- высшее (специалист)
2008-2012гг: Дон НУЭТ им. М.Туган Барановского, факультет - «Таможенное дело и коммерческая деятельность».
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2008г «F&B service» - официант
2010г ПП «Окрыляем успехом» (ребрендинг ЦКТ «Успех» - курс «Управление персоналом»
2011 г Учебный центр «Данко»- курсы управления производством ресторана.
НАВЫКИ
- Программы Windows, R-Keeper v6/v7, Store House, Sweet Home 3D
- Английский (базовый)
- Русский (родной)
- Украинский (разговорный)
- Польский (с словарем)
- Белорусский (с словарем)
- Водительские права категории В
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, хорошие управленческие навыки, умение работать в команде, энергичность, высокая работоспособность, умение ставить цель и достигать результат.
УВЛЕЧЕНИЯ
- Hand-made
- Кулинария
РЕКОМЕНДАЦИИ
Представлю при собеседовании.
21 августа, 2016
Валерий
Город
Калуга
Возраст
70 лет ( 6 февраля 1955)
9 апреля, 2017
Николай
Город
Калуга
Возраст
61 год ( 8 ноября 1963)
26 августа, 2016
Константин
Город
Калуга
Возраст
40 лет (15 февраля 1985)