Менеджер по логистике
40 000 руб
Кристина Игоревна
Возраст
37 лет (22 Августа 1987)
Город
Калуга
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Автобизнес / Автосервис
Обязанности:
- организация и координация и управление логистическими процессами предприятия
- организация и контроль бесперебойной и продуктивной ежедневной работы отдела логистики
- складская логистика, внешняя логистика, jit-логистика
- ведение 3 проектов
- планирование поставок компонентов для обеспечения производственной деятельности предприятия, отслеживание складских остатков, планирование и размещение заказов
- организация распределения компонентов на складе
- организация разгрузки и приемки товаров
- организация перемещения товаров внутри предприятия
- организация маркировки продукции
- составление lay- out склада
- организация jit - поставок продукции для клиентов
- определение потребности в продукции
- организация и распределение транспортных потоков
- разработка форм и методов ведения отчетности
- контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела
- организация обучения персонала, знакомство персонала с основами логистики
- организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации
- управление закупками
- составление договоров с поставщиками
- организация таможенного оформления товаров и материалов
- знание основ стандартов качества
- обработка рекламаций клиентов
- организация работ, связанных с подготовкой претензий к поставщикам
- организация инвентаризаций запасов
- организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем
- разработка рабочих инструкций и документации
- обработка всех данных и ведение складского учета в специализированных складских программах
- составление презентаций
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
-Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками и покупателями, кассовые и банковские операции, расчеты с подотчетными лицами, внесение первичной документации в бухгалтерские программы 1С.
-Ведение кадрового учета: оформление документов по приему и увольнению работников, заполнение трудовых книжек, трудовых договоров, ведение журналов по охране труда, учет и оформление иностранных работников, оформление командировок, начисление заработной платы в программе КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 2.0.Проф.
-Подготовка документов для проведения валютных операций в банке.
-Организация делопроизводства: регистрация и учет документов, разработка схем документооборота, разработка регламентных локальных документов, печать и оформление различных документов (заявки, приказы, факсы), подготовка документов и осуществление отправления через почту России, взаимодействие с курьерскими службами.
-Прием входящих звонков.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, поддержанием оргтехники в рабочем состоянии.).
- Прием посетителей.
-Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
-Выполнение различных поручений руководителя.
Производство / Промышленность
Обработка кадровых документов по поступлению, учету и подготовке к передаче материалов в архив.
Высшее (Специалист)
Калуга, 2004 — 2008 гг.
Практика применения трудового законодательства Российской Федерации
НП Калужский территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов
Курсы теоретической и практической подготовки по программе: Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С:Бухгалтерия 7.7
Учебный центр ЭЛИТА (Бухгалтер со знанием программы 1С:Бухгалтерия 7.7)
Курс семинаров интенсивного обучения по теме: Организация деятельности малого бизнеса и инновационное предпринимательство
Институт повышения квалификации персонала Академия Лидер
Английский — Базовые знания
Профессиональные качества: Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), Интернет (Internet Explorer, Opera, Outlook Express, The Bat), Power Point, FineReader, архиваторы ZIP, RAR, 1С: Предприятие 7.7, 8.1, КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 2.0.Проф, Клиент-Банк, Консультант Плюс, ASIA, SAP. Работа с оргтехникой. Умение организовать логистические процессы на предприятии. Опыт работы с клиентами. Личные качества: ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, четкое следование собственным обязанностям, усидчивость, работоспособность, терпелива, организованность, ориентированность на результат, способность принимать решение в критических ситуациях, не конфликтность, грамотность, без в\п.
20 августа, 2015
Алексей Николаевич
Город
Калуга
Возраст
44 года (19 января 1981)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист склада, ООО "Ителла"
09.2011 - 08.2014
28 января, 2016
25 000 руб
Константин Николаевич
Город
Калуга
Возраст
45 лет (18 июля 1979)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Ассистент начальника отдела продаж, ООО Лунда
03.2014 - 03.2015
24 февраля, 2015
30 000 руб
Сергей Сергеевич
Город
Калуга
Возраст
37 лет (21 июня 1988)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, ООО "БалканКарСервис"
06.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли