Заместитель директора торгового центра
Описание
Никулина Наталья
Телефон: 8-903-813-49-38 (WhatsApp)
E-mail: natalli_nikulina77@mail.ru
Адрес: г. Калуга
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, к командировкам
Желаемая должность и зарплата__________________________________________________
Заместитель директора/Руководитель проекта 90 000 руб.
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желаемое время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы - 19лет___________________________________________________________
Достижения:
Опыт (2+ лет) управления региональной сетью более 100 человек в выделенном канале
Опыт (2+ года) прямых продаж и работы на рынке FMCG (в полях) с дистрибутором, ключевыми клиентами, региональными сетями и розницей (50+ компаний).
Опыт (2+ лет) управления отделом продаж (12 специалистов) и ассортиментом (500+ SKU).
Опыт (12+ лет) ведения переговоров (10000+), умение решать конфликтные ситуации.
Опыт (12+ лет) разработки и внедрения структурных изменений и отладки бизнес процессов.
Увеличены продажи на 50+ %, (прирост к плановым показателям 20+%).
Увеличена маржинальность продаж отдела 20+ % к плановому показателю).
Ноябрь 2021-
По наст время
ОТП Банк АО (OTP bank)
Руководитель партнерских и агентских продаж
Развитие каналов продаж и увеличение объёмов потребительского кредитования на вверенной территории;
Анализ рынка, поиск и привлечение новых партнеров к сотрудничеству с Банком, установление и поддержание эффективных долгосрочных отношений с партнерами
Контролировать выполнение плана продаж и проведение промо-мероприятий
Анализ, контроль и обеспечение выполнения плановых показателей (KPI);
Подбор и формирование успешной команды экспертов прямых продаж на торговых точках;
Адаптация новых сотрудников отдела, обучение, наставничество
Развитие и поддержка деловых отношений с партнерами, директорами магазинов торговых точек и клиентами Банка.
Сентябрь2020
АО
Июль2021
ИО заместителя директора по финансовому бизнесу
-Управление региональной сетью численностью более 100 чел, 12
сотрудников в прямом подчинении;
-Выполняла планы продаж финансовых услуг на вверенной территории;
-развивала каналы продаж финансовых услуг;
-проводила переговоры, составляла и проводила презентации преимуществ и возможностей Почты России, заключала Договора о сотрудничестве;
-исполняла утвержденные бюджеты доходов/расходов;
организовывала своевременную подготовку и сдачу всей необходимой отчетности;
-участвовала в разработке и внедрении инициатив, направленных на
повышение качества обслуживания клиентов и клиентского сервиса;
-заключала договора с предприятиями сферы ЖКХ на прием платежей, их сопровождение и контроль исполнения в Филиале;
-анализировала конкурентную среду, проводила переговоры и заключала договора с партнерами и корпоративными клиентами;
-разрабатывала скрипты продаж, системы мотивации для сотрудников;
-реализовала маркетинговые инициативы финансового бизнеса в Филиале.
Август 2019
сентябрь 2020
АО
Руководитель отдела по работе с партнерами
-Организация работы отдела (12 человек в подчинении). Осуществление полного руководства и контроля за выполнением сотрудниками отдела порученных работ;
-Анализ конкурентного рынка, мониторинг текущих трендов и альтернатив, влияющих на получение доходов по направлениям финансового бизнеса: платежи населения, переводы, страховые продукты, банковские продукты. Планирование бюджета доходов по направлениям. Мониторинг выполнения текущих KPI.
-Привлечение новых клиентов, коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров, работа с претензиями, решение спорных вопросов, контроль дебиторской задолженности;
-Анализ и выявление западающих процессов, подготовка предложений по их оптимизации, с дальнейшим согласованием и реализацией новых проектов. Сопровождение на всех этапах;
-Разработка инструментов с целью оказания методологической и практической помощи подразделению, отвечающему за выполнение KPI по реализации продуктов и услуг по направлению Финансового бизнеса в сети отделений Почты России;
-Участие в подготовке и проведение семинаров-совещаний
Январь 2019
Август 2019
ООО
Менеджер сбыта
- организация проведения электромонтажных работ;
- контроль поставок оборудования и материалов для проведения; электромонтажных работ;
- подготовка исполнительной документации;
- заключение договора;
- согласование проектной документации;
- поиск новых клиентов, ведение клиентской базы;
- проведение переговоров;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка документов реализации;
- логистика оборудования;
- участие в тендерах, подготовка конкурсной документации.
апрель 2010
январь 2019
Общество с ограниченной ответственностью
Менеджер по снабжению
- Обеспечение материально-технической части производственного и рабочего процессов;
- Поиск и сравнение поставщиков по цене, качеству и срокам, условиям поставки;
- взаимодействие с поставщиками -- поиск, переговоры, определение условий сотрудничества;
- Участие в расчетах запасов, имеющих производственное значение и основанное на важных потребностях организации;
- обработка входящих заявок от поставщиков, определение перспектив работы с ними;
- отправление заявок потенциальным партнёрам;
- подготовка проектов и контрактов;
- подготовка планов закупок;
- работа с таможенными документами;
- планирование норм остатков на складах.
Декабрь 2009
5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью ООО Компания
Менеджер по продажам
- Проведение переговоров;
- Презентация СПС Консультант Плюс и сервисных услуг компании;
- Заключение договоров сервисного обслуживания;
- Ведение документации по сделкам;
- Составление отчетов.
Декабрь 2007
1 год, 1 месяц
Индивидуальный предприниматель Никулин Иван Иванович
Специалист отдела кадров
- Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов;
- Поиск новых сотрудников, подборка квалифицированного персонала;
- Организация и хранение трудовых книжек и их заполнение;
- Инструктаж сотрудников, контроль выполнения полученных инструкций;
- Предупреждение нарушений дисциплины;
Январь 2003
3 года
Администрация сельского поселения
Технический работник администрации по ведению дела производства
- Выдача справок;
- Ведение архива, протокола собрания;
- Ведение трудовых книжек в отделе кадров.
Образование__________________________________________________________________
Высшее: КГПУ им. К.Э. Циалковского, физико-математический факультет.
Высшее: Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансовый и инвестиционный менеджмент
Ключевые навыки______________________________________________________________
Знание языков
Русский - родной, Английский-А1
Навыки
Работа в команде, Организаторские навыки, управление персоналом, навыки прямых продаж, управление продажами, работа в режиме многозадачности
Компьютерные навыки
пакет MS Office (Word, Excel) Internet, Outlook, Power Point, 1С ERP управление предприятием
Опыт вождения
Права категории В /личный автомобиль (стаж вождения более 10 лет)
Дополнительная информация
Исполнительность, обучаемость, бесконфликтность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, желание работать, совершенствоваться и развиваться.
29 октября, 2016
Дмитрий
Город
Калуга
Возраст
55 лет (28 января 1969)
7 июля, 2016
Александр
Город
Калуга
Возраст
57 лет ( 3 мая 1967)
7 марта, 2024
Владимир
Город
Калуга
Возраст
53 года (11 мая 1971)