• Войти
Работа в Калуге
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Калуге
Работа в Калуге
наверх
  1. Работа в Калуге
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель директора✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель директора торгового центра

от 18 Мая 2022

Наталья

Город

Калуга

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Никулина Наталья
Телефон: 8-903-813-49-38 (WhatsApp)
E-mail: natalli_nikulina77@mail.ru
Адрес: г. Калуга
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, к командировкам
Желаемая должность и зарплата__________________________________________________
Заместитель директора/Руководитель проекта 90 000 руб.
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желаемое время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы - 19лет___________________________________________________________
Достижения:
Опыт (2+ лет) управления региональной сетью более 100 человек в выделенном канале
Опыт (2+ года) прямых продаж и работы на рынке FMCG (в полях) с дистрибутором, ключевыми клиентами, региональными сетями и розницей (50+ компаний).
Опыт (2+ лет) управления отделом продаж (12 специалистов) и ассортиментом (500+ SKU).
Опыт (12+ лет) ведения переговоров (10000+), умение решать конфликтные ситуации.
Опыт (12+ лет) разработки и внедрения структурных изменений и отладки бизнес процессов.
Увеличены продажи на 50+ %, (прирост к плановым показателям 20+%).
Увеличена маржинальность продаж отдела 20+ % к плановому показателю).

Ноябрь 2021-
По наст время
ОТП Банк АО (OTP bank)
Руководитель партнерских и агентских продаж
Развитие каналов продаж и увеличение объёмов потребительского кредитования на вверенной территории;
Анализ рынка, поиск и привлечение новых партнеров к сотрудничеству с Банком, установление и поддержание эффективных долгосрочных отношений с партнерами
Контролировать выполнение плана продаж и проведение промо-мероприятий
Анализ, контроль и обеспечение выполнения плановых показателей (KPI);
Подбор и формирование успешной команды экспертов прямых продаж на торговых точках;
Адаптация новых сотрудников отдела, обучение, наставничество
Развитие и поддержка деловых отношений с партнерами, директорами магазинов торговых точек и клиентами Банка.

Сентябрь2020
АО
Июль2021
ИО заместителя директора по финансовому бизнесу
-Управление региональной сетью численностью более 100 чел, 12
сотрудников в прямом подчинении;
-Выполняла планы продаж финансовых услуг на вверенной территории;
-развивала каналы продаж финансовых услуг;
-проводила переговоры, составляла и проводила презентации преимуществ и возможностей Почты России, заключала Договора о сотрудничестве;
-исполняла утвержденные бюджеты доходов/расходов;
организовывала своевременную подготовку и сдачу всей необходимой отчетности;
-участвовала в разработке и внедрении инициатив, направленных на
повышение качества обслуживания клиентов и клиентского сервиса;
-заключала договора с предприятиями сферы ЖКХ на прием платежей, их сопровождение и контроль исполнения в Филиале;
-анализировала конкурентную среду, проводила переговоры и заключала договора с партнерами и корпоративными клиентами;
-разрабатывала скрипты продаж, системы мотивации для сотрудников;
-реализовала маркетинговые инициативы финансового бизнеса в Филиале.


Август 2019
сентябрь 2020
АО
Руководитель отдела по работе с партнерами
-Организация работы отдела (12 человек в подчинении). Осуществление полного руководства и контроля за выполнением сотрудниками отдела порученных работ;
-Анализ конкурентного рынка, мониторинг текущих трендов и альтернатив, влияющих на получение доходов по направлениям финансового бизнеса: платежи населения, переводы, страховые продукты, банковские продукты. Планирование бюджета доходов по направлениям. Мониторинг выполнения текущих KPI.
-Привлечение новых клиентов, коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров, работа с претензиями, решение спорных вопросов, контроль дебиторской задолженности;
-Анализ и выявление западающих процессов, подготовка предложений по их оптимизации, с дальнейшим согласованием и реализацией новых проектов. Сопровождение на всех этапах;
-Разработка инструментов с целью оказания методологической и практической помощи подразделению, отвечающему за выполнение KPI по реализации продуктов и услуг по направлению Финансового бизнеса в сети отделений Почты России;
-Участие в подготовке и проведение семинаров-совещаний

Январь 2019
Август 2019
ООО
Менеджер сбыта
- организация проведения электромонтажных работ;
- контроль поставок оборудования и материалов для проведения; электромонтажных работ;
- подготовка исполнительной документации;
- заключение договора;
- согласование проектной документации;
- поиск новых клиентов, ведение клиентской базы;
- проведение переговоров;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка документов реализации;
- логистика оборудования;
- участие в тендерах, подготовка конкурсной документации.

апрель 2010
январь 2019

Общество с ограниченной ответственностью
Менеджер по снабжению
- Обеспечение материально-технической части производственного и рабочего процессов;
- Поиск и сравнение поставщиков по цене, качеству и срокам, условиям поставки;
- взаимодействие с поставщиками -- поиск, переговоры, определение условий сотрудничества;
- Участие в расчетах запасов, имеющих производственное значение и основанное на важных потребностях организации;
- обработка входящих заявок от поставщиков, определение перспектив работы с ними;
- отправление заявок потенциальным партнёрам;
- подготовка проектов и контрактов;
- подготовка планов закупок;
- работа с таможенными документами;
- планирование норм остатков на складах.

Декабрь 2009
5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью ООО Компания
Менеджер по продажам
- Проведение переговоров;
- Презентация СПС Консультант Плюс и сервисных услуг компании;
- Заключение договоров сервисного обслуживания;
- Ведение документации по сделкам;
- Составление отчетов.

Декабрь 2007
1 год, 1 месяц

Индивидуальный предприниматель Никулин Иван Иванович
Специалист отдела кадров
- Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов;
- Поиск новых сотрудников, подборка квалифицированного персонала;
- Организация и хранение трудовых книжек и их заполнение;
- Инструктаж сотрудников, контроль выполнения полученных инструкций;
- Предупреждение нарушений дисциплины;

Январь 2003
3 года

Администрация сельского поселения
Технический работник администрации по ведению дела производства
- Выдача справок;
- Ведение архива, протокола собрания;
- Ведение трудовых книжек в отделе кадров.


Образование__________________________________________________________________
Высшее: КГПУ им. К.Э. Циалковского, физико-математический факультет.
Высшее: Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансовый и инвестиционный менеджмент
Ключевые навыки______________________________________________________________
Знание языков
Русский - родной, Английский-А1
Навыки
Работа в команде, Организаторские навыки, управление персоналом, навыки прямых продаж, управление продажами, работа в режиме многозадачности
Компьютерные навыки
пакет MS Office (Word, Excel) Internet, Outlook, Power Point, 1С ERP управление предприятием
Опыт вождения
Права категории В /личный автомобиль (стаж вождения более 10 лет)

Дополнительная информация
Исполнительность, обучаемость, бесконфликтность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, желание работать, совершенствоваться и развиваться.




Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 июля, 2023

Переводчик г. Калуга

Диана М

Город

Калуга

Возраст

55 лет ( 4 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

7 апреля, 2014

Ведущий специалист направления маркетинга и рекламы

Наталия

Город

Калуга

Возраст

44 года (10 марта 1981)

отправить приглашение подробнее

19 октября, 2014

Фрезеровщик

Евгений

Город

Калуга

Возраст

51 год (20 января 1974)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Калуга, от 50 000  руб.

Заместитель директора в мультибрендовый магазин SneakerBox (ТЦ РИО)

Калуга, от 50 000  руб.

Заместитель директора магазина ЕЩЁ ( Академическая улица, 15)

Калуга, от 53 500  руб.

Заместитель директора филиала по корпоративным продажам

Калуга

Заместитель директора магазина( ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов )

Калуга, до 58 800 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь