Начальник отдела
Дениc Валериевич
Возраст
40 лет (01 Сентября 1984)
Город
Калуга
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 7 месяцев
Производство / Промышленность
Обязанности и функции :1. Оперативное управление бизнесом; 2. Ведение торговой и кассовой документации; 3. Работа с поставщиками; 4. Работа с жалобами клиентов и контроль обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей; 5. Взаимодействие с проверяющими органами и органами власти; 6. Финансовое планирование, разработка, реализация и анализ эффективности рекламных кампаний; 7. Анализ результатов деятельности и бюджетирование; 8. Анализ рынка, конкурентного окружения; 9. Организация и непосредственное участие в производственном процессе.
Продажи / Торговля
Обязанности и функции:1) Контроль выполнения плана продаж; 2) Управление персоналом (более 10 человек): участие в рекрутменте, профессиональное развитие персонала, осуществление оценки деятельности персонала, осуществление мотивации сотрудников, организация работы сотрудников, контроль рабочего времени; 3) Ценообразование; 4) Осуществление заказа и контроль резерва товара на складе; 5) Контроль ассортимента товара (последовательный вывод товара из ассортимента и введение новинок); 6) Обеспечение расстановки и реализации продукции; 7) Работа с поставщиками; 8) Планирование и проведение специальных и сезонных акций; 9) Анализ результатов деятельности и разработка прогноза развития; 10) Проведение инвентаризаций, разработка планов по предотвращению списания и неизвестных потерь;11) Работа с жалобами клиентов и контроль обеспечения повышения качества обслуживания клиентов. Достижения: наставник, тренер на уровне формата.
Продажи / Торговля
Обязанности и функции: 1. Контроль выполнения плана продаж; 2. Управление персоналом в направлении (до 10 сотрудников): участие в рекрутменте, профессиональное развитие и оценка деятельности персонала, осуществление мотивации сотрудников, контроль за выполнением работ; 3. Работа с поставщиками; 4. Ценообразование; 5. Контроль ассортимента товара (последовательный вывод товара из ассортимента и введение новинок); осуществление заказа и контроль резерва товара на складе; обеспечение расстановки и реализации продукции; 6. Планирование, проведение специальных и сезонных акций; 7. Анализ результатов деятельности и разработка прогноза развития направления; 8. Проведение инвентаризаций; разработка планов по предотвращению списания и неизвестных потерь; 9. Работа с жалобами клиентов и обеспечение повышения качества обслуживания клиентов; 10. Проведение тренингов, наставничество. Достижения: 1. Участие в открытии нового магазина2. Создание с нуля службы маркетинга магазина; 3. Опыт работы в непродовольственных и продовольственных секторах гипермаркета; наставничество в открывающемся магазине; 4. Обеспечение стабильного роста направления по основным показателям, сопровождающийся увеличением доли направления в гипермакете
Продажи / Торговля
Обязанности и функции:1) Курирование магазинов (2-х розничных точек) и производства;2) Контроль выполнения плана продаж магазинов; организация и управление продажами;3) Управление и решение всех организационных вопросов с персоналом (более 20 сотрудников): подбор, адаптация‚ обучение‚ организация работы‚ контроль деятельности; 4) Ведение ассортиментного перечня товара в магазине; контроль презентации товара в торговом зале;5) Работа с поставщиками;6) Ведение торговой и кассовой документации;7) Работа с жалобами клиентов и контроль обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей;8) Взаимодействие с проверяющими органами и органами власти;9) Реклама, организация участия компании в выставках регионального значения;10) Проведение инвентаризаций.Достижения: с «0» организовано новое направление деятельности: мебельное производство, осуществлен переход к комплексному подходу оказания услуг клиенту.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности и функции:1) Контроль выполнения плана продаж; 2) Планирование и контроль работы отдела. Управление персоналом (до 5 сотрудников).3) Представление интересов компании на тендерах, проводимых органами государственной и муниципальной власти, бюджетными организациями различных уровней, коммерческими хозяйствующими субъектами (переговоры, подготовка конкурсной документации, согласование с ЦО компании конкурентоспособных страховых тарифов, анализ результатов);4) Работа с клиентами (проверка клиента на предмет финансовой состоятельности, ведение его от стадии переговоров и заключения договора страхования до пролонгации/расторжения договора); 5) Проверка соответствия контрагентов стандартным требованиям при заключении договоров страхования;6) Договорная работа (от переработки типовой формы до разработки новой);7) Развитие и продвижение новых страховых продуктов на уровне региона;8) Финансовое планирование, разработка, реализация и анализ эффективности рекламных кампаний; спичрайтинг; организация участия компании в круглых столах, в рабочих группах, семинарах, конференциях на уровне региона. Достижения: открыты и адаптированы новые для филиалов страховые продукты с учетом потребностей регионального рынка; в 2008 году заложены основы программы страхования жилого фонда г.о. - г. Волжский.
Высшее
Волгоград, 2001 — 2006 гг.
Курс иностранных языков
Центр иностранных языков "Экспресс" (English - Intermediate level.)
«Веб-технологии (создание и дизайн сайтов в сети Интернет)»
Центр «Образование и карьера» ВолГТУ. (Дизайнер, разработчик сайтов)
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
Обо мне - Опыт подбора‚ обучения и управления персоналом. - Анализ конкурентной среды.- Применение мотивационных программ.- Знание техники продаж.- Умение вести переговоры.- Ведение и расширение клиентской базы.- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.- Работа на выставках‚ презентация продукции.- Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.- Составление и заключение договоров.- Первичная бухгалтерия.- Контроль оформления документов.- Ведение архива документов.- Контроль отгрузки и доставки товара.- Уверенное владение ПК.-Работа с финансовыми документами контрагентов с целью определения финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта-. Проведение переговоров с представителями органов государственной власти и юридическими лицами, заключение договоров и соглашений о сотрудничестве. -Опыт участия в тендерах и конкурсах.- Консалтинг в области организации и проведения торгов.- Большой опыт договорной работы в области страховой и строительной отрасли (от переработки типовой формы до разработки новой). -Планирование, организация и представление интересов компании на круглых столах, семинарах, телеконференциях (местное телевидение). -Написание статей, пресс-релизов и информационных материалов о деятельности компании и её услугах.-Финансовое планирование, организация, проведение и координация рекламных кампаний. -Разработка, координация производства и размещения рекламных макетов и материалов, взаимодействие с рекламными агентствами.- Регистрация и перерегистрация юридических лиц. -Проведение бизнес-тренингов.
30 марта, 2016
18 000 руб
Анастасия Анатольевна
Город
Калуга
Возраст
38 лет (11 марта 1986)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Консультант по работе с ПФР, ПАО СБЕРБАНК Калужское отделение 8608
05.2014 - 02.2016
19 февраля, 2017
20 000 руб
Ольга Александровна
Город
Калуга
Возраст
43 года (28 августа 1981)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Кассир, ООО букет вин
11.2013 - 11.2016
31 января, 2015
35 000 руб
Людмила Михайловна
Город
Калуга
Возраст
50 лет (12 октября 1974)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Mebel-inhouse
06.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли