Управляющий рестораном
Марина
Возраст
45 лет (16 Декабря 1978)
Город
Калуга
Описание
Отличные коммуникационные навыки, организаторские способности, умение вести деловую переписку и переговоры на любом уровне. Профессиональные знания в области управления персоналом. Отличное знание техники продаж! Владею ведением кадрового производства в полном объёме(личные карточки трудовые книжки, трудовые договора). Коммуникабельна, стрессоустойчива, умею находить решения в нестандартных ситуациях. Вредных привычек не имею! Готова к ненормированному рабочему дню. Разговорный английский язык(на уровне бытового общения). ПК пользователь(офисные программы, 1С, отельные и общепитовские программы учета). Знания кассы, R-keeper/ Права категории В. Личный автомобиль. Большой опыт со работы со СМИ.
* 2013-Институт управления, бизнеса и Среднерусского университета. г. Калуга
Управление персоналом.(Второе высшее образование, с отличием)
* 2000-Инженерно-строительный университет-Экономика и управление.
(Первое высшее образование)
* 2011-Практический семинар
г. Москва, Свидетельство академии
* 1998-Курсы гостиничного менеджмента -сервис(Yes, I can)1998г и 2014г.
(5 звезд), Международный диплом
* Январь 2016- по наст. время- Менеджер комплекса( бассейн, СПА, стадион) - Областной государственный спортивно- оздоровительный комплекс
Организация и контроль деятельности по обслуживанию и эксплуатации комплекса(бассейн, стадион, СПА). Продажи всех видов услуг комплекса. Организация питания спортсменов. В подчинении более 30 человек.
* 2014 -- 2016 -Кафе "Солнечная"; Кондитерская >,
(сеть кондитерских магазинов , пекарни.- 3 объекта ) г. Калуга - Управляющая.
Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы кафе - кондитерских(3 объекта-кафе, магазин и производственный цех). Запуск с нуля каждого из объектов. Обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей. Разработка и внедрения стандартов сервиса и обслуживания.
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Управление персоналом, поиск, прием и увольнение работников(полное кадровое делопроизводство). В подчинении более 10 человек- пекари, повара, помощник повара, продавцы, кухонные рабочие, курьер доставки. Рекламные акции, создание сайта, групп в соц сетях. Закупки ТМЦ и продуктов. Поиск поставщиков. Инвентаризации. Ведение финансовой отчетности для собственника.
* Февраль 2014 -- декабрь 2014
Park Inn by Radisson Yaroslavl - гостиница( 4 + звезды)-Руководитель гостиничного хозяйства
Ответственность за всю деятельность‚ связанную с наличием‚ состоянием‚ чистотой и внешним видом номерного фонда международной гостиницы 4 звезды(167номеров)‚ общественных и служебных помещений гостиницы .Составления рационального штатного расписания, координация и постоянный контроль службы гостиничного хозяйства отеля- горничных, уборщиц, операторов прачечной, рабочих(хаусменов), кладовщиков, дворников, работников мини бара, стюардов, супервайзеров с другими службами гостиницы. Тренинги и обучение сотрудников службы. Закупки ТМЦ, поиск и заключение договоров с поставщиками. Отчеты для собственников. Оптимизация расходов службы. Обеспечение самых высоких стандартов обслуживания гостей по системе международных стандартов.
* Август 2013 -- февраль 2014
ООО "Триумф отель" гостинично-ресторанный комплекс г. Обнинск(4+ звезды)
Руководитель гостиничного хозяйства
Подготовка гостиницы к открытию и открытие отеля .Руководство службами отеля 4 звезды в соответствии с корпоративной политикой предприятия .Распределение и контроль работы службы горничных(housekeeping), операторов прачечной, рабочих, кладовщиков, хаусменов, работников мини бара, службы стюардинг, супервайзеров(35 человек в подчинении). В подчинении также отдел продаж(2 менеджера). Увеличение продаж номерного фонда. Рекламные акции.
Контроль и обеспечение соблюдения надлежащего санитарного и технического состояния номерного фонда(100 номеров отеля), гостевых зон, ресторана, лобби бара, прачечной, офисных и служебных помещений. Ответственность за клининг и эксплуатацию всего комплекса Плаза в целом.
Решение вопросов с Госорганами(СЭС, Роспотребнадзор, УФМС) Составление бюджета. Отчеты. Закупки ТМЦ. Мотивация персонала. С момента вступления в должность повысилась заполняемость отеля с 5%до стабильных 80%. Набран полностью штат сотрудников. Написаны стандарты работы для персонала отеля.
* Декабрь 2012 -- август 2013
Гостинично-административный комплекс"ОКА" г. Калуга(3 звезды)
Менеджер комплекса
Организация и контроль работы гостиницы(72 номера гостиницы, ресторан, SPA) и офисных(арендуемых) помещений комплекса(более 20 фирм арендаторов), подписание с арендаторами актов приема/передачи помещений , контроль оплаты арендаторами, взаимодействие с контролирующими инстанциями (СЭС, Роспотребнадзор, Пожарная служба). Управление персоналом - администраторы гостиницы, горничные , уборщицы, подсобные рабочие, сантехник, электрик, дворник, охрана, работники ресторана. Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности (ведение журнала и инструктаж). Своевременная организация закупки всех необходимых хозяйственных средств для полноценного функционирования комплекса.
По итогам работы достигнуты достаточно высокие показатели доходности и рентабельности гостиницы, налажено взаимодействие всех служб и подразделений, запущена автоматическая система управления отелем.
* Август 2008 -- декабрь 2012
Ресторанно-гостиничный комплекс "Георгиевское" г. Калуга(3 звезды)и загородная база отдыха "Дворцы"
УПРАВЛЯЮЩАЯ комплексом и загородной базой отдыха "Дворцы"
Организация и контроль работы комплекса с нуля. Открытие комплекса и загородной базы отдыха(26 номеров и ресторан ). Управление персоналом - администраторы, горничные, уборщицы, подсобный рабочий, дворник, работники ресторана. Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности (ведение журнала и инструктаж). Выявление потребности в персонале, отбор, адаптация и обучение новых сотрудников комплекса. Тренинги для персонала (сервис и продажи). Анализ работы персонала, разработка наград . Кадровое делопроизводство в полном объеме (личные карточки трудовые книжки, трудовые договора). Работа с контролирующими органами (СЭС, Роспотребнадзор, Пожарная служба). Обеспечение повышения эффективности работы комплекса, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг. Создание программы лояльности для гостей комплекса (поощрение частых гостей -карты скидок для постоянных гостей). Продвижение услуг гостиничного комплекса, реклама в СМИ и интернете (сайт, яндекс реклама). Контроль и формирование бюджета. Контроль за расходами (инвентаризационные процедуры). Работа с поставщиками. Закупки инвентаря и бытовой химии. Заключение и разработка договоров с предприятиями.
* 2003 -- август 2007-Гостиничный комплекс "Ташир" г. Калуга(4 звезды)
Старший менеджер комплекса
Обязанности - оформление счетов, работа с кассой и по безналичному расчету(счета и терминал).Бронирование и распределение номерного фонда под заезд гостей. Продажи номеров. Работа с проживающими гостями‚ работа с жалобами. Регистрация иностранных граждан в УФМС. Контроль работы - администраторов, горничных, уборщиц, кастелянши, подсобных рабочих, дворника. Составление и ведение табеля работы сотрудников. Закупки. Отчеты.
* Январь 2002 -- январь 2003
Холдинг ООО "Бинэс"-Менеджер магазина
Реализация плана продаж. Контроль товародвижения и ассортимента, мерчендайзинг. Оформление прихода товара, инвентаризации. Заказ товара. Обеспечение соблюдения стандартов сервиса обслуживающим персоналом. Обеспечение наличия ценников и корректность информации в ценнике, обеспечении своевременного оформления акций. Расчеты с покупателями(работа на ККМ)
* Январь 1999 -- июнь 2002
Ресторан sea food "FISHERMANS WHARF"-Менеджер ресторана
Контроль работы персонала (официанты, бармены). Встреча и размещение гостей в залах. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями ресторана. Приём и заказ банкетов. Составление графиков рабочего времени. Расчеты с гостями. Отчеты. Закупки.
* Январь 1998 -- декабрь 1998
Отель "Рэдиссон САС Плаза" (5 звезд)-Executive Housekeeper - Менеджер номерного фонда
Ответственность за всю деятельность‚ связанную с наличием‚ состоянием‚ чистотой и внешним видом номерного фонда (40 номеров)‚ общественных и служебных помещений гостиницы. Координация работы хозяйственной службы-распределение и контроль работы горничных, уборщиц, операторов прачечной, рабочих, кладовщиков, работников мини бара, супервайзеров, с другими службами гостиницы; Обеспечение высоких стандартов обслуживания гостей. Имею международный диплом сети гостиниц "Рэдиссон САС "
20 декабря, 2017
Денис
Город
Калуга
Возраст
45 лет (15 июля 1979)
24 декабря, 2015
Юлия
Город
Калуга
Возраст
41 год ( 5 января 1983)
17 октября, 2014
Иван
Город
Калуга
Возраст
65 лет (13 июня 1959)