Помощник/администратор/менеджер
Анастасия Дмитриевна
Возраст
40 лет (06 Марта 1985)
Город
Калуга
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 5 месяцев
Услуги / Ремонт / Сервис
Проведение фотосессий с последующей обработкой фото (семейная съемка, портретная, свадебная, фотопрогулки и предметная и мн.др.)
Проведение фотопроектов (продумывание концепции и идеи, выбор фотостудии, подбор атрибутов и костюмов и т.д. Фотосъемка и обработка фото)
Продажи / Торговля
*Ведение и расширение клиентской базы
*Активное привлечение новых клиентов (поиск, переговоры, заключение контрактов)
*Прямые продажи
*Холодные звонки
*командировки на встречи к клиентам
*организация процесса участия компании в тематических выставках
*планирование, корректировка рекламных компаний в Я-директ
*администрирование сайта компании
Административный персонал
Работа с документами:
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Работа организационная:
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
* административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса,
* координация работы курьеров/водителей/менеджеров, оформлением первичных бухгалтерских документов,
* выполнение функции кадровика
*др.
Образование / Наука
*Разработка планов работы педагога-психолога
*разработка программ в рамках работы с детьми, родителями, педагогами
*проведение индивидуальных/групповых психологических консультирований
* проведение психодиагностики, психокоррекции, психопросвещения и психопрофилактики обучающихся, их родителей и педагогов
Реклама / Маркетинг / PR
разработка, написание текстов, взаимодействие с подрядчиками, при подготовке печатной продукции компании
- анализ эффективности, разработка, написание текстов, взаимодействие с подрядчиками, контроль и т.д. при ведении сайта.
- работа с соц.сетями, разработка концепции и ведение групп и страниц компании.
-фотосъемка мероприятий, проходивших на базе компании
Реклама / Маркетинг / PR
- разработка общей маркетинговой (PR и реклама) стратегии компании
- разработка, написание текстов, взаимодействие с подрядчиками, при проведении рекламных кампаний
- разработка, написание текстов, взаимодействие с подрядчиками, контроль и т.д. при создании сайта, полиграфии, оформлении помещений и др. сопровождающих бизнес вещей;
- работа с соц.сетями, разработка концепции и ведение групп и страниц компании
- и мн.др.
Издательство / СМИ
- Анализ рынка печатных изданий Калуги;
- Разработка концепции глянцевого издания (цель, задачи, целевая аудитория, сроки выхода, рубрики, наполняемость, проекты, дизайн и т.д.);
- Поиск, переговоры и взаимодействие с партнерами, журналистами и др. сотрудниками в соответствии с концепцией журнала;
- планирование первого номера;
- написание материалов в первый номер;
- организация и подготовка проектов для публикации в номере;
- редактирование материалов от сотрудников и работа с дизайнером по оформлению;
- мн. др.
Информационные технологии / IT / Интернет
- разработка концепции продвижения организации (планирование по срокам, темам, каналам продвижение, постановка задач по реализации, контроль выполнения и т.д.);
- разработка и реализация рекламных кампаний конкретных продуктов и организации в целом (выбор целевой аудитории, подготовка позиционирования, выбор каналов воздействия на целевую аудиторию, обоснование выбора СМИ, распределение бюджета по видам СМИ, взаимодействие с представителями партнеров, подготовка отчетов о проведении и т.д);
- планирование и продвижение компании в интернете (выбор каналов для интернет-продвижения, выбор продукта под каждый канал, идейная подготовка тем для продвижения, подготовка текстовых материалов, контроль реализации и т.д);
- внутренний и внешний PR фирмы (планирование тем и сроков для продвижения, идейная разработка макетов, написание тестовых материалов, постановка задач для выполнения, контроль и т.п.)
- подготовка самостоятельно и корректировка материалов (пресс-релизы, интервью, репортажи и т.д.) для размещения на внутреннем и внешнем рынке;
- участие организации в выставочной деятельности (разработка концепции участия под каждое мероприятие, идея и реализация дизайнерского оформления стенда, рекламных материалов, подготовка материалов для продвижения мероприятия и реализация плана;
- работа с персоналом и мн. другое
Информационные технологии / IT / Интернет
Выпуск корпоративного издания организации:
- планирование номеров (разработка концепции, постраничное планирование каждого материала, участие представителей партнеров и клиентов организации в номере);
- написание материалов (интервью, отчеты о мероприятиях, релизы и т.д.);
- взаимодействие с пресс-службами гос.органов (формулирование запросов на подготовку материалов от специалистов гос.структур, участие в мероприятиях гос.структур, корректировка материалов, согласование конечного результата);
- постановка задач по подготовке статей (взаимодействие с авторами материалов, формулирование тем в соответствие с тематикой номера, сроков выполнения и конечное согласование);
- редактирование и контроль каждого материала и общей верстки и мн. др.
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка и анализ раздела "Конкурсы" на портале как средство продвижения ресурса:
- исследование и анализ рынка на потребность подобного раздела на интернет-портале
- выявление целевой аудитории подобного раздела;
- разработка концепции всего раздела и каждого конкурса (выявление ЦА, разработка сценария, взаимодействие с партнерами и участниками конкурса и т.д.);
- планирование конкурсных мероприятий сроком минимум на 6 мес.
- продвижение и освещение каждого мероприятия (выбор каналов, подготовка материалов, медиа-планирование и т.д.)
Транспорт / Логистика / Склад
подбор персонала (поиск и анализ резюме кандидатов, назначение встреч, разработка анкет, проведение собеседований, составление отчетов)
- развитие персонала ( проведение исследований, подготовка отчетов для руководителя, написание рекомендаций);
- ведение кадровой документации (план-график посещения, оформление трудовых книжек, ведение базы сотрудников и т.д.)
Издательство / СМИ
- планирование номеров
- подготовка номера к печати (самостоятельное написание материалов, проведение фотосессий, взаимодействие с авторами и партнерами/рекламодателями);
- проверка сверстанных материалов, конечное согласование;
- анализ тем для будущих номеров и мн.др.
Высшее
Калуга, 2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
- командный игрок, умеющий самостоятельно принимать решения, - общительна, - ответственно подхожу к каждой задаче, - 100% исполнительность, - быстро обучаема, - наличие организаторских способностей и лидерских качеств. Знание ПК: - Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowePoint) - X-minde -Photoshop Хобби: - фотография - литература
19 апреля, 2016
25 000 руб
Натали
Город
Калуга local_shipping
Возраст
30 лет (30 августа 1994)
Опыт работы:
10 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ассистент департамента персонала, ООО « Континентал Калуга»
07.2015 - по текущее время
9 ноября, 2016
5 декабря, 2018
20 000 руб
Татьяна Михайловна
Город
Калуга
Возраст
33 года (17 мая 1992)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Клининговая компания ФрекенБок
10.2014 - 08.2018
Резюме размещено в отрасли