Бухгалтер-экономист( ЯПП Рус )
Описание
Резюме
Нечаева Тамара Георгиевна
Должность: Экономист
Желаемая зарплата: 60 000 рублей
Электронная почта: t.nechaeva@rambler.ru
Телефон: +7(920)875-55-77
Готовность к командировкам: Да
Занятость: Полная
График работы: Полный рабочий день (можно удаленная работа)
Личная информация
Город проживания: Товарково, Калужская область
Переезд: Возможен
Гражданство: Россия
Дата рождения: 31.03.1957 (65 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем
Есть дети: Да
Образование
Учебное заведение: Хабаровский институт народного хозяйства
Год окончания: 1980
Факультет: финансово-экономический
Специальность: Финансы и кредит
Форма обучения: Очная
Опыт работы
Организация: Акционерное общество "Фильтр"
Должность: старший инженер-экономист
Период работы: c 08.1980 по 11.2021 (41 год и 3 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
1.Составила и зарегистрировала
Коллективный Договор предприятия.
В Коллективном Договоре создала социальные гарантии для работников
предприятия: материальная помощь, дополнительные оплачиваемые три дня к ежегодному отпуску за работу в химической отрасли, оплата лекарств, лечения зубов и
зубопротезирования, оплата санаторных путевок, оплата детских лагерей отдыха,
оплата вечерних смен, дополнительная выплата к ежегодному отпуску, выплата при оформлении работника на пенсию, и т.д.
2.Зарегистрировала Профсоюзную организацию на предприятии.
3.Разработала Систему оплаты труда и Положение об оплате труда. Разработала
Положение о выплате премии по итогам года -13-й заработной платы.
4.Разработала Положение о премировании для мотивации персонала предприятия.
Каждый производственно-технологический отдел по итогам квартала, в
соответствии с результатами полученной прибыли по отделу, получает свой фонд премирования и распределяет его между работниками отдела.
Каждый производственно-технологический отдел соответственно стал заинтересован в повышении эффективности, качества выпускаемой продукции, в освоении новых видов продукции, в оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Вспомогательные службы получают свой фонд премирования в процентном отношении от общего фонда премирования по предприятию. Поэтому заинтересованы в высоких результатах в целом по предприятию.
В результате внедрения Коллективного Договора и систем мотивации-увеличилась
производительность и качество продукции, вырос объем производства продукции в два раза, увеличилась прибыль предприятия в 3 раза.
5.Провела приватизацию предприятия.
Разработала внутренние документы акционерного общества: Устав, Положение об Общем собрании акционеров, Положение о работе Совета директоров, Положение о Ревизионной комиссии общества, Положение о счетной комиссии общества, Положение о распределении чистой прибыли общества и чистым активам.
Создала Фонд развития производства, за счет этого приобрели современное оборудование для производства продукции, приобрели новую компьютерную технику, новые программы для конструкторов, и всех служб включая отдел продаж.
Создала Фонд потребления. Фонд предназначен для премирования к юбилею предприятия, к юбилею каждого работника, для различных выплат пени, штрафы, для поощрения в работе срочных проектов, для поощрения Совета Директоров и т.д.
Создала Фонд социального развития, для выплат по социальным гарантиям.
6. Зарегистрировала первый выпуск бездокументарных акций Общества.
7. Заключила Договор с Московским Фондовым Центром по ведению реестра
акционеров.
8. Работала в Совете директоров общества - корпоративным Секретарем.
Проводила работу по подготовке собраний Совета Директоров, подготавливала
всю необходимую информацию, оформляла протоколы, вела работу по подготовке
Общего собрания акционеров, подготавливала все необходимые данные по
предприятию, передавала все необходимые документы в Московский Фондовый
Центр, и т.д.
9. Подготовила и оформила договор с Аудиторской компанией. Ежегодно аудиторы
проверяют ведение бухгалтерского учета и отчетность.
10. Оформляла материалы и расчеты для заключения договоров предприятия,
включая международные договора. Осуществляла контроль за сроками
выполнения договорных обязательств.
11. Вела учет заключенных договоров, а также вела учет экономических
показателей результатов производственной деятельности предприятия и его
подразделений.
12. Подготавливала и передавала статистическую и таможенную отчетность в
установленные сроки.
13. Определяла экономическую эффективность производства продукции,
рационализаторских предложений и изобретений.
14. Вела базу данных экономической информации по предприятию и каждого
производственного отдела.
15. Изучала специальную литературу, касающуюся выполняемой работы,
составляла различные экономические обоснования, справки, обзоры.
16. Разрабатывала и внедряла систему менеджмента качества в соответствии с
требованиями ГОСТ Р ИСО 9001:2001
17. Готовила необходимую информацию для отдела продаж.
Языки: английский
Медицинская книжка: Есть
Дополнительная информация:
1.Грамотная речь
2.Деловой этикет
3.Опыт успешных деловых переговоров
4.Знание законодательства
5.Уверенный пользователь ПК и оргтехники:
6.Работала с программой 1С: Бухгалтерия 8.3 предприятие,
7.Работала в программах МС ОФИС:
Word - Текстовый редактор.
Excel - электронные таблицы.
PowerPoint - создание презентаций.
Outlook - работа с почтой.
8. Консультант Плюс
9. Поиск сведений в интернет
10.Работала с оргтехникой: распечатать, отсканировать и отправить документы
электронной почтой и по факсу
11. Знание CRM, IP-телефонии, электронные отчеты.
12.Умение быстро находить необходимую информацию
29 октября, 2016
Дмитрий
Город
Калуга
Возраст
55 лет (28 января 1969)
23 декабря, 2017
Юрий
Город
Калуга
Возраст
61 год (13 ноября 1963)
29 июля, 2016
Дарья
Город
Калуга
Возраст
30 лет (27 мая 1994)