• Войти
Работа в Калуге
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Калуге
Работа в Калуге
наверх
  1. Работа в Калуге
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

30 000 руб

от 11 Июля 2016

Дмитрий Александрович

Возраст

35 лет (11 Февраля 1990)

Город

Калуга
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Старший официант
ООО КАЛУГА ИНН СЕРВИС в Калуге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
8 месяцев,
Октябрь 2015 - Июнь 2016

Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей (соблюдение правил и сроков подготовки зала ресторана к определенному виду обслуживания; рациональная организация труда персонала; контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). Встреча и приветствие гостей. Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д. Информация гостей о скидках и дополнительных услугах. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. Работа с посетителям ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий). Управление персоналом (повышение трудовой мотивации персонала на основе применения современных методов социально-психологического управления и материального стимулирования; составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе; своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем; участие в процессе развития внутрифирменной культуры и совершенствовании служебной этики). Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала). Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах). Контроль рационального использования материально-технических ресурсов, продуктов и т.д. (Учет и контроль наличия материально-технических ресурсов; соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; оформление документов, связанных с профессиональной деятельностью, ведение внутренней документации; проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей). Проведение рекламных мероприятий (проведение различных мероприятий в ресторане (шоу, артистические программы, розыгрыши призов, презентации и т.д.; участие в разработке и проведении рекламных мероприятий в средствах массой информации, наружной рекламы; мероприятиях по связям с общественностью; оценка результатов рекламных мероприятий). Совершенствование и внедрение прогрессивных форм обслуживания (постоянное изучение и анализ потребительских предпочтений и вкусов посетителей; освоение новых ресторанных услуг и форм обслуживания). Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей (создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале ресторана; контроль и организация необходимых запасов продуктов, материально-технических ресурсов; ежедневный анализ уровня продаж вин, напитков и блюд; изучение вкусов и потребительских предпочтений посетителей, определение рейтинга наиболее популярных и ходовых блюд и напитков; проведение презентаций вин, прочих напитков и блюд,; формирование рационального потребительского спроса посетителей, оперативное реагирование на его изменения; наиболее полное удовлетворение запросов и потребностей гостей). Контроль подготовки зала ресторана к завершению работы (контроль возврата вин, напитков, посуды, столовых приборов

Старший официант
ООО КИДК в Калуге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 11 месяцев,
Октябрь 2012 - Сентябрь 2015

2.1. Сервирует столы.
2.2. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
2.3. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.
2.4. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.
2.5. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
2.6. Подает заказанные блюда.
2.7. Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.
2.8. Поддерживает чистоту в зале.
2.9. Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.
2.10. Проводит ежемесячный переучет посуды

Тестомес
ООО ДИАЛ -К в Спас-Деменске
Производство / Промышленность
1 год ,
Сентябрь 2011 - Сентябрь 2012

Замес теста в соответствии с технологическими параметрами (скорость, время, качество полуфабрикатов) и нормами закладки ингредиентов согласно технокарт.
Обеспечение качества теста;
Приемка, хранение и передача сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции на участке по изготовлению теста
Учет выхода готовой продукции

Образование
ПУ-35

Среднее специальное

Механик по ремонту и обслуживанию с\х техники

Спас-Деменск, 2006 — 2009 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 апреля, 2014

Официант

35 000 руб

Дмитрий Александрович

Город

Калуга local_shipping

Возраст

35 лет (11 февраля 1990)

Опыт работы:

14 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Официант, ООО КИДК Ambassador Hotel Kaluga
10.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

11 декабря, 2015

Официант, бармер, хостес

70 000 руб

Яна Сергеевна

Город

Калуга local_shipping

Возраст

30 лет (17 марта 1995)

Опыт работы:

3 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Официант, Ресторан "Обершвайн"
05.2013 - 11.2015

отправить приглашение подробнее

28 августа, 2015

Официант

20 000 руб

Иван Иванович

Город

Калуга local_shipping

Возраст

29 лет (16 октября 1995)

Опыт работы:

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Официант кассир , Кафе-бар
05.2012 - 07.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Кейтеринг,
  • Официант / Бармен
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор в Центр красоты и здоровья ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "ВИ ЭЛЬ-КЛИНИК"

Калуга, до 65 000 руб.

Администратор-менеджер

Калуга, до 250 000 руб.

Системный администратор( Постак )

Калуга, от 110 000  руб.

Менеджер / администратор

Калуга, от 65 000  руб.

Системный администратор( ЭкоНива-АПК Холдинг )

Калуга

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь