Административный помощник( AB InBev Efes )
28 Октября 2024
Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AB InBev Efes"
Обязанности:- Делопроизводство, документооборот.
- Прием и распределение входящих/исходящих вызовов.
- Отправка/получение писем по электронной почте.
- Заказ пропусков для посетителей/авто/ подрядчиков.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, почтовые/курьерские отправки.
- Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка отдела.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса и заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.
- Взаимодействие с подразделениями компании.
- Обеспечение подразделений филиала необходимыми товарами и материалами (канцтовары, расходные материалы, продукты питания, мебель) – сбор и обработка заявок, размещение заказа у поставщика, отслеживание исполнения заказа.
- Организация совещаний, переговоров, бронирование помещений.
- Организация деловых поездок и командировок для директора (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.).
- Выписка пива для мероприятий, выдач, в столовую.
- Обновление телефонного справочника
- Подготовка и размещение визуальных коммуникаций, еженедельное обновление трансляции в столовой.
- Работа с учебными центрами (оплата счетов, сканирование удостоверений, ознакомление с документами).
- Обход помещений завода с целью отслеживания качества услуг клининга.
- Замещение других сотрудников отдела при необходимости.
- Заказ такси по запросам, транспорта для межфилиальных перемещений (в зоне ответственности административного отдела).
- Отслеживание договоров, обработка счетов в зоне ответственности административного отдела.
- Выдача чая, кофе, сахара, канцтоваров подразделениям.
- Пополнение стоков гостевой раздевалки, заказ прочих СИЗ по потребности.
- Высшее или средне-специальное образование.
- Владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (Word, Excel, PowerPoint), знание программ SAP будет преимуществом.
- Грамотная, выразительная устная и письменная речь.
- Знание английского языка (уровень С1) будет преимуществом.
- Официальное трудоустройство через кадровое агентство.
- Срочный трудовой договор (декретная ставка).
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные).
- Бесплатное питание, доставка до работы корпоративным транспортом.
- Возможность профессионального развития, обучение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Помощник руководителя( САЙНС + )
Калуга
от 40 000 руб.
Компания "САЙНС +" В рекламно-производственную компанию требуется помощник руководителя: Обязанности: - Телефонные коммуникации (прием...
27 Октября
Помощник коммерческого директора
Калуга
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Давыдов&K" Обязанности: Подготовка отчётности. Составлять и анализировать отчёты о продажах, прогнозах и результатах работ...
28 Октября
Помощник/ассистент руководителя
Боровск
от 30 000 руб.
Компания "Центр Лесного Проектирования" Обязанности: • вести календарь ежедневных задач, звонков и встреч; • внедрение планирования; •...
29 Октября
Помощник/ассистент руководителя
Калуга
от 50 000 руб.
Компания "Фабрика Шатров" Обязанности: • Работа с закрывающими документами и передача счетов в бухгалтерию. • Трекинг задач, контроль...
29 Октября
Калуга
от 30 000 руб.
Компания "Connecticum24" "Connecticum24"- это компания, где Вы найдете возможность хорошо зарабатывать, расти и развиваться! Мы...
Вакансия размещена в отрасли