Диспетчер технической поддержки
31 Октября 2024
Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "Simple"
Команда ИТ реализует сложные и при этом интересные проекты по внедрению ИТ-инструментов, обеспечивая эффективную работу всех функций экосистемы Simple Group. Мы развиваем WineTech – перспективное направление на стыке традиционного виноделия и инновационных технологий. Эта отрасль набирает популярность на фоне развития винной культуры в области цифровых решений
Зона ответственности
- Приём заявок и обращений от пользователей (сотрудников) через Service Desk и по телефону.
- Маршрутизация и распределение заявок на специалистов по направлениям на 2-ю линию поддержки.
- Самостоятельная поддержка пользователей (сотрудников) по простым запросам в рамках ИТ оборудования, ПО и других сервисов ИТ, в т.ч. удалённых сотрудников (региональных или работающих из дома).
Необходимые компетенции
- Опыт работы в технической поддержке (нулевая либо первая линии) будет преимуществом.
- Опыт работы с Service Desk или аналогичными системами ведения тикетов будет преимуществом.
- Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
- Умение находить подход к каждому человеку, коммуникабельность, грамотная речь.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем
- Возможность оформления в аккредитованную ИТ-компанию.
- Wine tech: фокус на прорывные проекты в винном ритейле с т.зр. технологий, поощрение инициатив, возможности внутреннего и внешнего обучения, в т.ч. участие в конференциях и таунхоллах, сильная команда единомышленников (около 200 человек в ИТ).
- График работы: 2/2 с 08:00 до 20:00, гибридный формат (будни - офис, выходные - работа из дома).
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
- Программу ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж, скидка на страховку для родственников).
- Доплату до полного оклада на период отпусков.
- Корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнёрские программы.
- Развитую корпоративную культуру: быстрый оффер, гибкость в принятии решений, комфортный современный офис, подарки на день рождения и новый год, винные дегустации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист IT отдела (по поддержке ПК)
Людиново
от 75 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Зона обслуживания: Киров, Жиздра, Спас-Деменск, Людиново Мы предлагаем: официальное оформление по ТК РФ ;...
27 Октября
Технический специалист 1С / Администратор 1С / Специалист по сопровождению 1С
Калуга
от 60 000 руб.
Компания "A Soft" Астрал Софт — крупная аккредитованная российская IT-компания. Мы — эксперты в разработке сервисов обмена электронными...
28 Октября
Специалист отдела поддержки пользователей
Калуга
от 44 000 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате чата и звонков;...
01 Ноября
Оператор call-центра (техническая поддержка)
Калуга
от 41 900 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
01 Ноября
Специалист по входящим обращениям в поддержку онлайн-приложения
Калуга
от 43 600 руб.
Компания "Студия Лидс" Зарабатывай с нами из любой точки мира! Предлагаем тебе старт карьеры БЕЗ опыта , достойный доход, стабильная...
Вакансия размещена в отрасли