Инженер технической поддержки( БИФИТ )
01 Декабря 2024
от 75 000 до 85 000 руб.
Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "БИФИТ"
АО «БИФИТ» продуктовая IT - компания, входит в реестр аккредитованных компаний, имеет лицензию ФСБ на работу с криптографией, лицензию ФСТЭК на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации. Разрабатываемые программные продукты включены в реестр российского ПО.
Крупнейшие проекты: система дистанционного банковского обслуживания «iBank», программный комплекс и облачный сервис для защиты от DDoS-атак «MITIGATOR», программное обеспечение и облачный сервис для управления онлайн-кассой «БИФИТ.КАССА».
ДБО «iBank» эксплуатируется в каждом третьем российском банке, в том числе в таких банках как РНКБ, Россия, Зенит, ОТП банк, Абсолют Банк и др.
Мы ищем инженера технической поддержки на наш программный продукт IBank.
Наши специалисты поддержки помогают клиентам компании успешно эксплуатировать систему, а нам помогают делать продукт лучше.
Обязанности:
- Оперативная техническая поддержка и консультации IT-специалистов банка по системе iBank;
- Решение проблем, возникающих у банков, в процессе эксплуатации системы и объяснение пути их решения;
- Взаимодействие с специалистами поддержки 2 линии по решению возникающих проблем;
- Изучение и постоянный мониторинг всех изменений в продукте.
Требования:
- Высшее образование/незаконченное высшее/среднее-профессиональное техническое;
- Навыки администрирования операционных систем Windows (желательно);
- Умение грамотно и вежливо вести телефонное общение и электронную переписку;
- Желание разбираться в тонкостях технической реализации продуктов.
Будет плюсом:
- Опыт работы специалистом технической поддержки / оператором ServiceDesk от 1 года;
- Навыки администрирования linux систем;
- Навыки работы с СУБД (Oracle/MsSQL/PostgreSQL);
- Навыки администрирования web-серверов.
Мы готовы предложить Вам:
- Оформление с первого дня по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Официальную, стабильную заработную плату;
- Работу в комфортабельном офисе, без разъездов;
- Оплачиваемое питание.
График работы:
- График работы: сменный по 12 часов с 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 09.00, дневные и ночные смены чередуются + 2 плавающих выходных;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
IT специалист (инженер по информационным технологиям)
Калуга
Компания "Гестамп Северсталь" Обязанности : обеспечение непрерывного функционирования серверного и сетевого оборудования; поддержка...
27 Ноября
Калуга
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Старт" Сейчас мы набираем специалистов чат-поддержки для крупной федеральной сети продуктовых гипермаркетов. ️ Работа носит...
28 Ноября
Ночной специалист удаленной чат-поддержки
Калуга
от 53 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Специалист удаленной чат-поддержки (ночные смены 2/2) УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ...
29 Ноября
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Обнинск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
28 Ноября
Калуга
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...
Вакансия размещена в отрасли