Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
07 Октября 2024
от 50 000 до 61 000 руб.
Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
- искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- удаленный формат работы;
- график работы 5/2 (преимущественно рассмотрим кандидатов с возможностью работать с 8.00 до 17.00 и с 11.00 до 20.00 МСК);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития
# Техническая поддержка # Сетевые технологии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Специалист службы технической поддержки клиентов (полиграфия, упаковка)( Coleman Services )
Обнинск
от 170 000 руб.
Компания "Coleman Services" Рос. производственная компания (ЛКМ) в связи с расширением приглашает Специалиста службы технической поддержки...
11 Октября
Модератор письменных обращений поддержки IT-маркетплейса
Калуга
от 62 500 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Идеальная вакансия на УДАЛЕННУЮ подработку, ТОРОПИСЬ ОТКЛИКНУТЬСЯ ! Мы ищем удаленных помощников...
11 Октября
Оператор службы поддержки в чаты онлайн-магазина (удаленно)
Калуга
от 62 500 руб.
Компания "Смирнов Даниил Михайлович" Суперское предложение для тебя! Удобный график под тебя, большие и стабильные выплаты, бесплатное обучение...
23 Сентября
Специалист технической поддержки Сервис Деск (Manage Engine)
Обнинск
от 60 000 руб.
Компания "Grand Line" Обязанности: Обработка входящих обращений и решение запросов (~ 200 обращений в день) по настройке системы Сервис...
23 Сентября
Специалист технической поддержки пользователей
Обнинск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
Вакансия размещена в отрасли