Инженер технической поддержки массового рынка
07 Ноября 2024
от 43 000 до 54 000 руб.
Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов В2С, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать инциденты по услугам массового рынка, искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- осуществлять регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций;
- работать с оборудованием, статистикой, координацией процессов по инцидент-менеджменту.
Что мы ждём от кандидата:
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ);
- внимание к деталям и потребностям клиентов.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 43 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- удаленный формат работы;
- сменный график 2/2;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание;
- специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Техническая поддержка # TCP/IP # UDP # Сетевые технологии # L2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Артем )
Калуга
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Мартынцев Артем" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных...
05 Ноября
IT специалист (инженер по информационным технологиям)
Калуга
Компания "Гестамп Северсталь" Обязанности : обеспечение непрерывного функционирования серверного и сетевого оборудования; поддержка...
03 Ноября
Специалист технической поддержки( СберЗдоровье )
Калуга
от 38 500 руб.
Компания "СберЗдоровье" Мы ищем человека в команду, который: Обладает грамотной устной и письменной речью Отличается хорошими...
08 Ноября
Специалист технической поддержки( VOXYS )
Калуга
от 41 900 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
03 Ноября
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Обнинск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли