Начинающий оператор колл-центра без продаж (на полдня)
19 Ноября 2025
от 21 400 до 30 400 руб.
Город:
Калуга
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Билайн"
✅
Мы подняли зарплату на 6000 рублей, с нами ты заработаешь больше
Идеальная вакансия в том числе для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от клиентов, без продаж, зарплата от 21400 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно.
Интересно? Рассказываем подробнее:
Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
Мы предлагаем:
- 21450 гарантированный доход на старте при графике 4 часа в день (16500 оклад + 4950 премия)
- 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
- 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
- 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти
А ещё наши сотрудники:
- Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
- Получают двойную оплату за подработку в выходные
- Получают на 40% больше за работу в ночные смены
- Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 23:00
- Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
- Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
- Могут работать удаленно
Что предстоит делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
- Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи
Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️
Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Консультант контактного центра (входящие обращения)
Калуга
от 50 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие звонки Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса...
19 Ноября
Специалист по дистанционным продажам (без поиска клиентов)
Калуга
от 48 500 до 54 500 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
19 Ноября
Калуга
от 49 400 до 65 400 руб.
Компания "Билайн" Оператор помогает клиентам в чатах. Зарплата от 49400 рублей, официальное трудоустройство, гибкий плавающий график. Работа в...
19 Ноября
Оператор контактного центра на дому
Калуга
от 46 600 до 52 400 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
20 Ноября
Консультант call-центра на входящую линию (без продаж)
Калуга
от 49 400 до 65 400 руб.
Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам по вопросам кабельного телевидения, проводного интернета и телефона. Продавать...
Вакансия размещена в отрасли