Руководитель группы специалистов контактного центра( ЭОС )
22 Октября 2025
Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭОС"
Обязанности:- Осуществлять организацию эффективной работы своей группы;
- Осуществлять постановку и реализацию планов и задач группы на месяц, квартал;
- Осуществлять обеспечение выполнения в срок поставленных перед группой задач;
- Осуществлять контроль выполнения ключевых показателей эффективности работы группы в разрезе рабочей смены, месяца, квартала;
- Проводить мотивационные мероприятия, направленные на повышение эффективности работы каждого сотрудника;
- Осуществлять предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулирование конфликтов в случае их возникновения.
- Осуществлять планирование, организацию и контроль работы работников подразделения;
- Принимать участие в подборе персонала своего подразделения;
- Осуществлять организацию и обеспечение адаптационных мероприятий новых работников;
- Осуществлять обеспечение обучения и повышения квалификации работников подразделения;
- Осуществлять контроль исполнения специалистами стандартов переговорного процесса, регламентов и инструкций;
- Осуществлять выявление и разбор ошибок, допущенных специалистами в телефонных переговорах, предоставление «обратной связи»;
- Проводить оценку качества переговорного процесса;
- Оказывать теоретическую и практическую помощь вновь принятым специалистам;
- Проводить индивидуальные беседы с работниками группы;
- Проводить мероприятия, способствующие повышению уровня командообразования;
- Осуществлять организацию и проведение мероприятий, направленных на снижение текучести персонала в подразделении;
- Принимать участие в собраниях с другими руководителями, с целью улучшения процессов.
- Опыт работы в контактном центре на руководящей позиции от 3х лет;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Битрикс24);
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8 до 17;
- Заработная плата: по результатам собеседования (оклад + ежемесячная премия);
- Развитая корпоративная культура (тимбилдинги, корпоративы, конкурсы, подарки и многое другое для всех сотрудников);
- ДМС после испытательного срока;
- Возможности для профессионального и карьерного развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Оператор call-центра по работе с B2B
Обнинск
от 50 050 до 66 300 руб.
Компания "Билайн" Оператор принимает входящие запросы от клиентов. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 50 050 рублей, официальное...
23 Октября
Специалист по бронированию (Dining/рестораны/Самозанятый)
Калуга
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Эксперт Инвест" Задачи дайнинг-оператора: Бронирование ресторанов по запросам клиентов Коммуникация с клиентами (устная и...
23 Октября
Сухиничи
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
20 Октября
Оператор Call-центра( Ресторан The Бык (ИП Межлумова Ирина Юльевна) )
Калуга
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Ресторан The Бык (ИП Межлумова Ирина Юльевна)" The Бык - мясные рестораны с демократичными ценами НАША МИССИЯ – ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ...
22 Октября
Начинающий специалист( СберЗдоровье )
Калуга
от 20 000 до 25 000 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Принимать входящие звонки от клиентов и совершать исходящие звонки по заявкам с...
Вакансия размещена в отрасли