Руководитель сектора розничного бизнеса( ФАКБ ФОРА-БАНК (АО) в г.Калуга )
03 Июля 2025

Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФАКБ ФОРА-БАНК (АО) в г.Калуга"
Фора-Банк уже более 30 лет успешно развивается на российском рынке. Его представительства расположены более чем в 18 регионах РФ. А количество офисов банка насчитывает более 160.
Филиал АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) в г.Калуга – самый большой филиал банка, в 2022 году отпраздновал свое 20-летие и на сегодняшний день открыл свыше 30-ти обслуживающих подразделений.
Главный офис филиала находится в Калуге, а наши офисы можно встретить в Москве и Московской области, Туле и Калужской области.
В филиале работают сотни профессионалов, штат насчитывает свыше 400 человек, и мы продолжаем расти.
Основными корпоративными ценностями Фора-Банка являются: персонал, корпоративная культура, репутация, нравственность и ответственность.
Фора-Банк обладает репутацией надежного работодателя, что гарантирует стабильность и уверенность в будущем. Ведь для банка очень важно соблюдать самые значимые критерии, которые важны сотруднику при выборе места работы:
- Удобный график работы
- Своевременная выплата заработной платы и ее премиальной части, по результатам выполненной работы
- Соблюдение норм безопасности труда
- Создание комфортных условий на рабочем месте.
Каждый сделанный шаг к успеху — это заслуга всей нашей команды! Мы ценим главное — людей, которые работают у нас, ведь именно они являются причиной новых побед завтра.
Сейчас мы в поиске талантливого Руководителя сектора розничного бизнеса!
Чем предстоит заниматься:
- Управлять процессом достижения плановых показателей в сети ВСП Банка по розничным продуктам и услугам;
- Контролировать соблюдение стандартов продаж и качества обслуживания во всех офисах розничной сети;
- Проводить обучение и коучинг на местах для сотрудников, помогая им совершенствовать свои навыки продаж и клиентского сервиса;
- Организовывать проверку методом тайного покупателя, анализировать результаты внедрять изменения;
- Работать с командой, анализировать результаты работы сотрудников и разрабатывать планы по их развитию;
- Составлять отчетность по результатам работы розничной сети и предоставлять ее руководству, так же поддерживать анализ рынка банковских продуктов в актуальном состоянии;
- Участвовать в разработке новых стандартов, инструкций и других необходимых документов;
- Посещать офисы розничной сети, обеспечивая контроль и поддержку на местах.
- Опыт работы в сфере розничного банковского бизнеса на руководящей должности от 1 года;
- Опыт продаж: Вы имеете опыт личных продаж и знаете, как помочь сотрудникам эффективно продавать финансовые продукты;
- Коммуникационные навыки: Вы умеете вести переговоры, убеждать и находить общий язык с людьми;
- Обучение и коучинг: Вы обладаете навыками обучения и коучинга и готовы помогать сотрудникам развиваться;
- Аналитические навыки: Вы умеете анализировать данные, делать выводы и составлять отчетность, уверенный пользователь WORD and EXCEL;
- Организационные навыки: Вы умеете планировать свою работу, эффективно управлять временем и расставлять приоритеты;
- Инициативность и целеустремленность: Вы энергичны, амбициозны, ориентированы на результат и готовы работать в динамичном темпе;
- Обучаемость: Вы быстро учитесь новому и готовы осваивать новые технологии и инструменты;
- Ответственность: Вы ответственны, дисциплинированы и умеете работать самостоятельно;
- Стрессоустойчивость: Вы умеете сохранять спокойствие и продуктивность в стрессовых ситуациях.
- Конкурентная заработная плата;
- Система премирования за достижение высоких результатов;
- Оформление по ТК РФ: Мы гарантируем официальное оформление, соблюдение трудового законодательства и полный социальный пакет;
- Возможность для карьерного роста и профессионального развития;
- Корпоративное обучение: Мы проводим регулярное корпоративное обучение, тренинги и семинары, чтобы вы могли совершенствовать свои навыки и знания;
- Дружный коллектив: Мы предлагаем работу в дружном и профессиональном коллективе, где каждый ценится и уважается;
- Современный офис: Мы предоставляем комфортные условия работы в современном офисе, расположенном в самом центре города, который оснащен всем необходимым;
- Корпоративные мероприятия: Мы регулярно проводим корпоративные мероприятия и праздники, чтобы укреплять командный дух и создавать позитивную атмосферу;
- доплата на питание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Руководитель розничной сети (мясо и мясопродукты)
Калуга
от 200 000 руб.
Компания "1МК" Обязанности: Открытие торговых точек по продаже: мяса, колбасных изделий, деликатесов, п/ф и прочих мясопродуктов;...
12 Июня
Заместитель управляющего магазином (ул. Луначарского д.13 А)
Таруса
до 61 180 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 61 180 руб. Доход в смену до 4 078 руб....
10 Июня
Заместитель управляющего магазином (ул. Дзержинского, д. 89 А)
Балабаново
до 74 745 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 74 745руб. Доход в смену до 4 983 руб....
14 Июня
Заместитель управляющего магазином (ул. Пушкина, д. 34 А)
Льва Толстого
до 56 328 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 56 328 руб. Доход в смену до 3 755 руб....
22 Июня
Водитель-экспедитор( Кровля и Изоляция-Калуга )
Калуга
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Кровля и Изоляция-Калуга" Мы на рынке 10 лет , продаем оптом и в розницу строительные материалы. Ищем водителя-экспедитора для...
Вакансия размещена в отрасли