Специалист письменной и голосовой поддержки
04 Августа 2025
до 55 000 руб.

Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону и в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.
Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы
- Полностью удалённая работа в графике 2/2
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Реальные возможности карьерного роста
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов в чатах и звонках по продуктам банка
- Помогать клиентам в решении возникших вопросов
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала
мы ожидаем, что ты:
- Ранее работал в контактном центре (от 6 месяцев), опыт работы в банковском колл-центре будет являться преимуществом
- Имеешь грамотную устную и письменную речь
- Готов к удаленной работе
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Инженер технической поддержки (pos-терминалы)
Калуга
до 69 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);...
30 Июля
Специалист технической поддержки пользователей( РамСвязьИнвест )
Обнинск
от 54 000 руб.
Компания "РамСвязьИнвест" Обязанности: Консультации клиентов компании по телефону или через мессенджеры о предоставляемых услугах, по...
29 Июля
Специалист по продвижению продукции (мерчендайзер)
Обнинск
от 85 700 руб.
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Компания "Балтика", один из ведущих игроков на российском рынке пива,...
02 Августа
Специалист второй линии технической поддержки
Обнинск
от 77 000 до 82 000 руб.
Компания "ОНПП Технология имени А. Г. Ромашина" «ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина» - холдинг в отрасли химической промышленности...
26 Июля
Специалист технической поддержки юридических лиц
Калуга
от 62 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" В технической поддержке Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиентам....
Вакансия размещена в отрасли