Специалист по работе с персоналом/P&O (HR) Specialist
06 Июня 2025

Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ново Нордиск"
P&O (HR) Специалист
Ищете ли вы возможность улучшить жизнь наших пациентов и оставить свой след на производственной площадке Novo Nordisk в России? Тогда вам может быть интересно занять должность P&O (HR) Профессионала на местном производственном предприятии в Калуге.
В LMK мы создаем современное производство инсулина, и процессы охватывают приготовление, розлив, инспекцию, сборку и упаковку. Предприятие является частью локального производства (LM) в области CMC и поставок продукции (CMC&PS) и работает в тесном сотрудничестве с офисом международных операций в Москве, Россия.
О департаменте
Департамент People and Organization является частью глобальной области бизнес-партнерства P&O, который берет на себя ответственность за полный цикл поддержки HR (административные задачи) и обеспечивает соблюдение глобальных процессов P&O, реализуемых локально (Evolve, TDP, IDP, программы развития, благополучие). Локальная команда P&O отвечает за функцию обучения по стандартам GMP и координацию обучения по должностным обязанностям. Также корпоративные мероприятия, транспорт и персональные льготы находятся в ведении локальной команды P&O.
Команду возглавляет старший менеджер по P&O, в состав команды которой входят 10 высококвалифицированных специалистов с различным профессиональным опытом .
Должность Лицо, занимающее эту должность, несет ответственность за следующие процессы:
- Выполнять полный спектр поддержки HR и администрирования (КДП) жизненного цикла сотрудников в организации в соответствии с местным законодательством и корпоративными нормами.
- Нести ответственность за обработку данных в ИТ-системах (SAP, 1С).
- Нести ответственность за сотрудничество с глобальной службой поддержки (GBS).
- Отчетность данных на глобальном уровне и предоставление всех соответствующих вводных (включая проверку SAP).
- Поддержка корпоративных и локальных баз данных сотрудников в соответствии с местным законодательством и корпоративными требованиями.
- Обеспечить правильную обработку персональных данных.
- Консультировать сотрудников и менеджеров по вопросам, связанным с расчетом заработной платы и трудовым законодательством. Проводить обучение по этим вопросам.
Квалификация
Минимум 3 года опыта работы в HR-администрировании (полный спектр документов) на производственной площадке.
Знание российского трудового законодательства на уровне операционных знаний.
Опытный пользователь 1С версии 3.1.
Пользователь SAP HR является преимуществом.
Английский язык – базовый уровень обязателен, высокий уровень является преимуществом.
Работа в Novo Nordisk
В компании Novo Nordisk вы присоединитесь к культуре, ориентированной на пациента, в команде талантливых профессионалов. Мы уважаем индивидуальность и поощряем вас реализовать ваш потенциал на полную мощность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Специалист по подбору персонала
Малоярославец
от 75 000 руб.
Компания "ГК «Асеньевское молоко»" Производителю молочной продукции на постоянную основу требуется специалист по подбору персонала....
29 Мая
Менеджер по персоналу( Grand Line )
Калуга
Компания "Grand Line" Уважаемый кандидат! У нас в команде открыта вакансия "Менеджер по персоналу" Мы предлагаем: График работы...
12 Мая
Ведущий специалист кадрового администрирования
Обнинск
Компания "Северсталь, Москва" Мы – ведущий цифровой оператор сервиса и процессного консалтинга в России «Северсталь-ЦЕС». Мы специализируемся на...
12 Мая
Специалист по кадрам( ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России )
Обнинск
от 55 000 руб.
Компания "ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России" Обязанности: обрабатывает и анализирует поступающую документацию по персоналу; разрабатывает и...
13 Мая
Менеджер по персоналу( Центр Современного Образования Калужской Области )
Калуга
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Центр Современного Образования Калужской Области" Обязанности: Организация и проведение оценочных мероприятий (ассессмент-центр,...
Вакансия размещена в отрасли