Специалист по учету рабочего времени
07 Октября 2024
до 46 000 руб.
Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "УграКерам"
Обязанности:
- Ведение табельного учета отработанного времени.
-
Ежедневное формирование отчета по пропускному режиму.
- Контроль за документами подтверждающих отсутствие сотрудников на рабочем месте.
- Формирование рабочего табеля по цехам, проверка,корерктировка при необходимости.
Требования:
- Опыт работы в области кадрового делопроизводства (желательно);
- Знания ведения табеля учета рабочего времени и кадрового делопроизводства (желательно);
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- компенсация питания, заводская столовая, буфет;
- скидки на продукцию предприятия для Вас и Ваших друзей;
- подарки детям к Новому году и 1 сентября;
- корпоративные мероприятия;
- график работы: понедельник - пятница, 8.00 - 17.00;
- доставка корпоративным транспортом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист по подбору персонала( Контакт-центр CallTraffic )
Калуга
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ОБЯЗАННОСТИ: Массовый подбор линейного персонала; Поиск и отбор резюме кандидатов, скрининг...
30 Сентября
Специалист по подбору персонала( LafargeHolcim )
Калуга
Компания "LafargeHolcim" Компания CEMENTUM приглашает на работу Специалиста по подбору персонала. В ближайший год мы реализуем значимые...
02 Октября
Главный специалист по подбору персонала
Калуга
Компания "Калужский завод Ремпутьмаш" Обязанности: Анализ рынка Экспертиза заявок на персонал Поиск кандидатов Рабочие/РСС Отбор...
03 Октября
Специалист по табельному учету
Калуга
от 42 900 руб.
Компания "Калужский Турбинный Завод" Обязанности: Ведение документооборота по подразделению ( производственный цех) Разработка и...
02 Октября
Специалист по работе с персоналом( Nestle )
Калуга
Компания "Nestle" Фабрика ООО "Нестле Россия в г. Вязники, Владимирской области, приглашает на работу Специалиста по работе с персоналом....
Вакансия размещена в отрасли