Специалист технической поддержки пользователей
01 Июня 2025
от 30 000 руб.

Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- оплату больничных и отпусков;
- гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день);
- удалённую работу;
- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсацию затрат за интернет.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах;
- помогать им получать от сервисов максимум пользы;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы понадобятся:
-
компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #техническая #помощь #помощь клиентам #сервисы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Специалист отдела поддержки пользователей
Калуга
до 52 800 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате чата и звонков;...
27 Мая
Калуга
до 47 550 руб.
Компания "Глобус, Сеть гипермаркетов" «Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания...
29 Мая
Специалист отдела поддержки пользователей( СберЗдоровье )
Калуга
до 52 800 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате звонков;...
15 Мая
Специалист кассового сервиса( Банк ВТБ (ПАО) )
Обнинск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: кассовое обслуживание клиентов Банка; формирование кассовых документов дня; операции с наличной...
18 Мая
Начинающий инженер технической поддержки iiko (IT-компания ЛЕММА)
Калуга
от 38 500 до 99 000 руб.
Компания "Первый Бит" Мы — IT-компания « ЛЕММА », которая объединяет IT и ресторанную сферу и помогает нашим клиентам оптимизировать работу их...
Вакансия размещена в отрасли