Компания "Макснет Системы"
Обязанности:Консультации и помощь клиентам по телефону/e-mail по настройке интернета/TV/других услуг компании.
Помощь клиентам в решении других технических вопросов, выполнение диагностических действий на оборудовании компании.
Стрессоустойчивость, обязательность.
Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя.
Умение общаться с людьми.
Приветствуются понимание теоретических основ сетей (модель TCP/IP), навыки работы с домашним и офисным сетевым оборудованием.
График работы посменно сутками.
09 Января
Специалист технической поддержки
Калуга
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Специалист голосовой поддержки Ozon Банка
Калуга
до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк. Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....
09 Января
Специалист отдела поддержки пользователей
Калуга
от 46 700 руб.
Компания "СберЗдоровье" (ночная смена) Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате...
09 Января
Специалист технической поддержки (входящие обращения)
Калуга
от 41 900 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
11 Января
Старший инженер IT Service Desk
Калуга
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;...
Вакансия размещена в отрасли