Директор
Дениc Валериевич
Возраст
40 лет (01 Сентября 1984)
Город
Калуга
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Обязанности и функции:1. Оперативное управление бизнесом;2. Ведение торговой и кассовой документации;3. Работа с поставщиками;4. Работа с жалобами клиентов и контроль обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей;5. Взаимодействие с проверяющими органами и органами власти;6. Финансовое планирование, разработка, реализация и анализ эффективности рекламных кампаний;7. Анализ результатов деятельности и бюджетирование;8. Анализ рынка, конкурентного окружения;9. Организация и непосредственное участие в производственном процессе.
Продажи / Торговля
Обязанности и функции:1) Контроль выполнения плана продаж;2) Управление персоналом (более 10 человек): участие в рекрутменте, профессиональное развитие персонала, осуществление оценки деятельности персонала, осуществление мотивации сотрудников, организация работы сотрудников, контроль рабочего времени;3) Ценообразование;4) Осуществление заказа и контроль резерва товара на складе;5) Контроль ассортимента товара (последовательный вывод товара из ассортимента и введение новинок);6) Обеспечение расстановки и реализации продукции;7) Работа с поставщиками;8) Планирование и проведение специальных и сезонных акций;9) Анализ результатов деятельности и разработка прогноза развития;10) Проведение инвентаризаций, разработка планов по предотвращению списания и неизвестных потерь;11) Работа с жалобами клиентов и контроль обеспечения повышения качества обслуживания клиентов.Достижения: наставник, тренер на уровне формата.
Продажи / Торговля
Обязанности и функции:1.Контроль выполнения плана продаж;2.Управление персоналом в направлении (до 10 сотрудников): участие в рекрутменте, профессиональное развитие и оценка деятельности персонала, осуществление мотивации сотрудников, контроль за выполнением работ;3.Работа с поставщиками;4.Ценообразование;5.Контроль ассортимента товара (последовательный вывод товара из ассортимента и введение новинок); осуществление заказа и контроль резерва товара на складе; обеспечение расстановки и реализации продукции;6.Планирование, проведение специальных и сезонных акций;7.Анализ результатов деятельности и разработка прогноза развития направления;8.Проведение инвентаризаций; разработка планов по предотвращению списания и неизвестных потерь;9.Работа с жалобами клиентов и обеспечение повышения качества обслуживания клиентов;10.Проведение тренингов, наставничество.Достижения:1.Участие в открытии нового магазина2. Создание с нуля службы маркетинга магазина; 3. Опыт работы в непродовольственных и продовольственных секторах гипермаркета; наставничество в открывающемся магазине; 4. Обеспечение стабильного роста направления по основным показателям, сопровождающийся увеличением доли направления в гипермакете.
Продажи / Торговля
Обязанности и функции:1) Курирование магазинов (2-х розничных точек) и производства;2) Контроль выполнения плана продаж магазинов; организация и управление продажами;3) Управление и решение всех организационных вопросов с персоналом (более 20 сотрудников): подбор, адаптация‚ обучение‚ организация работы‚ контроль деятельности; 4) Ведение ассортиментного перечня товара в магазине; контроль презентации товара в торговом зале;5) Работа с поставщиками;6) Ведение торговой и кассовой документации;7) Работа с жалобами клиентов и контроль обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей;8) Взаимодействие с проверяющими органами и органами власти;9) Реклама, организация участия компании в выставках регионального значения;10) Проведение инвентаризаций.Достижения: с «0» организовано новое направление деятельности: мебельное производство, осуществлен переход к комплексному подходу оказания услуг клиенту.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности и функции:1) Контроль выполнения плана продаж; 2) Планирование и контроль работы отдела. Управление персоналом (до 5 сотрудников).3) Представление интересов компании на тендерах, проводимых органами государственной и муниципальной власти, бюджетными организациями различных уровней, коммерческими хозяйствующими субъектами (переговоры, подготовка конкурсной документации, согласование с ЦО компании конкурентоспособных страховых тарифов, анализ результатов);4) Работа с клиентами (проверка клиента на предмет финансовой состоятельности, ведение его от стадии переговоров и заключения договора страхования до пролонгации/расторжения договора); 5) Проверка соответствия контрагентов стандартным требованиям при заключении договоров страхования;6) Договорная работа (от переработки типовой формы до разработки новой);7) Развитие и продвижение новых страховых продуктов на уровне региона;8) Финансовое планирование, разработка, реализация и анализ эффективности рекламных кампаний; спичрайтинг; организация участия компании в круглых столах, в рабочих группах, семинарах, конференциях на уровне региона.Достижения: открыты и адаптированы новые для филиалов страховые продукты с учетом потребностей регионального рынка; в 2008 году заложены основы программы страхования жилого фонда г.о. - г. Волжский.
Высшее
Волгоград, 2001 — 2006 гг.
Курс иностранных языков
Центр иностранных языков "Экспресс", (English - Intermediate level.)
«Веб-технологии (создание и дизайн сайтов в сети Интернет)»
Центр «Образование и карьера» ВолГТУ. (Дизайнер, разработчик сайтов)
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
Обо мне - Опыт подбора‚ обучения и управления персоналом. - Анализ конкурентной среды.- Применение мотивационных программ.- Знание техники продаж.- Умение вести переговоры.- Ведение и расширение клиентской базы.- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.- Работа на выставках‚ презентация продукции.- Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.- Составление и заключение договоров.- Первичная бухгалтерия.- Контроль оформления документов.- Ведение архива документов.- Контроль отгрузки и доставки товара.- Уверенное владение ПК.-Работа с финансовыми документами контрагентов с целью определения финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта-. Проведение переговоров с представителями органов государственной власти и юридическими лицами, заключение договоров и соглашений о сотрудничестве. -Опыт участия в тендерах и конкурсах.- Консалтинг в области организации и проведения торгов.- Большой опыт договорной работы в области страховой и строительной отрасли (от переработки типовой формы до разработки новой). -Планирование, организация и представление интересов компании на круглых столах, семинарах, телеконференциях (местное телевидение). -Написание статей, пресс-релизов и информационных материалов о деятельности компании и её услугах.-Финансовое планирование, организация, проведение и координация рекламных кампаний. -Разработка, координация производства и размещения рекламных макетов и материалов, взаимодействие с рекламными агентствами.- Регистрация и перерегистрация юридических лиц. -Проведение бизнес-тренингов.
19 апреля, 2017
100 000 руб
12 июня, 2023
70 000 руб
Виктория
Город
Калуга local_shipping
Возраст
43 года (18 января 1982)
Опыт работы:
20 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник / специалист тендерного отдела, ООО "СтройСервис+"
06.2018 - по текущее время
7 июня, 2017
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли