Руководитель отдела продаж
100 000 руб
Максим Вячеславович
Возраст
49 лет (11 Апреля 1976)
Город
Калуга
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
• Выстроил целенаправленную работу подразделения продаж на основании анализа и планирования;
• Построение рабочей команды: подбор и адаптация менеджеров, развитие сотрудников в области применения техники продаж;
• Разработал и внедрил должностные инструкций и регламенты для сотрудников коммерческого блока;
• Руководство персоналом - распределение задач, контроль над исполнением, введение отчетности;
• Развитие CRM-системы контроля продаж;
• Разработал и внедрил способы оценки работы отдела продаж, внедрил новую мотивацию отдела продаж в компании;
• Организовал взаимодействие подразделений в компании.
• Обеспечил развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, дальнейшее сопровождение и развитие действующих клиентов;
• Распределение клиентов по каналам продаж;
• Разработал скрипты работы с каждым каналом продаж - ассортимент, ценовая политика;
• Развитие дистрибьюторской сети, и сетевого канала продаж;
• Полная информационная поддержка партнеров - цены по каналам сбыта, маркетинговые акции, выполнение планов;
• Обучал сотрудников партнеров для увеличения объема реализованной продукции и доли на рынке;
• Контроль исполнения условий контрактов, управление финансовыми обязательствами и дебиторской задолженностью; контроль над исполнением ассортиментной и ценовой политик;
• Участие в выставках и конференциях;
• Постоянный мониторинг рынка, прогнозирование продаж.
Достижения:
• Произвел полную реструктуризацию - отдела продаж, распределение по каналам с персональными менеджерами, подходов к ценообразованию - распределение по каналам сбыта с индивидуальными коммерческими условиями для каждого канала партнерской сети. Увеличение числа дистрибьюторов и контрактов с федеральными сетями. В результате получил - увеличение рентабельности 15%, увеличения выручки 20%;
• Внедрил стандарты работы отдела продаж, внедрение SMART-целей и KPI для менеджеров;
• Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности с 25-30% до 10-15%.
Продажи / Торговля
• Обеспечивал выполнение плановых финансово-экономических показателей компании;
• Участвовал в формировании стратегического плана развития компании; формирование маркетинговых бюджетов на финансовый год, квартал, месяц; составление плана продаж;
• Руководил персоналом - 9 региональных менеджеров, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Развитие дистрибьюторской сети ЦФО, ПФО, Крым - 37 дистрибьюторов;
• Проведение оценки дистрибьюторов, участие в формировании и утверждение стратегического плана развития дистрибьютора; согласование индивидуальных планов и KPI;
• Полная информационная поддержка партнеров - цены, скидки, выполнение планов;
• Обучал сотрудников партнеров, для роста реализации и доли на рынке;
• Контроль исполнения контрактов дистрибьюторами, управление финансовыми обязательствами и дебиторской задолженностью; контроль над исполнением ассортиментной и ценовой политик;
• Разрабатывал программы мотивации клиентов и партнеров, а также организовывал и контролировал проведение маркетинговых программ; участвовал в российских и международных выставках и конференциях;
• Постоянный мониторинг рынка, прогнозирование продаж.
Достижения:
• Произвел реструктуризацию подходов к ценообразованию, коммуникациям и обслуживанию дистрибьюторской сети. В результате - увеличение рентабельности более 4%, увеличение выручки 17%;
• Внедрил стандарты организации работы менеджеров на удалении, внедрение SMART-целей и KPI для региональных и территориальных менеджеров;
• Сформировал с «0» дистрибьюторскую сеть на территории Республики Крым (6 дистрибьюторов);
• Поддержание уровня дебиторской задолженности в размере не более 3%.
Продажи / Торговля
• Обеспечение достижения целевых показателей по объему продаж в денежном и объемном выражении на новой территории (Калужская область, сегмент B2B, смазочные материалы);
• Формирование прогнозов продаж, составление "action plan" по продвижению продукции Компании;
• Формирование клиентской базы с «0»; выстраивание долгосрочных партнерских отношений с ЛПР; согласование индивидуальных коммерческих условий сотрудничества с производствами, заводами; контроль исполнения согласованных условий;
• Решение организационно-технических проблем в целях увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов в регионе;
• Контроль дебиторской задолженности и проведение мероприятий по ее снижению;
• Планирование рекламных кампаний, контроль их реализации и отслеживание результативности;
Достижения:
• Выход в прибыльную зону через 3 месяца.
Строительство / Недвижимость
• Управление проектами по открытию новых магазинов сети и реконструкции старых;
• Поиск помещений для открытия магазинов, оценка коммерческого потенциала торговых площадей, ведение переговоров, оптимизация условий сотрудничества, заключение договоров;
• Расчет потенциальной рентабельности объектов, формирование инвестиционных бюджетов на открытие и дальнейшее развитие;
• Руководство реконструкцией и модернизацией действующих объектов;
• Подбор подрядных организаций, формирование технических заданий, контроль строительно-монтажных работ, прием объектов в эксплуатацию;
• Организация эффективного использования свободных площадей, сдача собственных и арендуемых площадей в аренду и субаренду, заключение договоров и контроль своевременности платежей.
Достижения:
Открыто 8 ТЦ, отремонтировано 27 ТЦ.
Топ-менеджмент / Руководители
• Организация эффективной работы торговой сети по продажам автокомпонентов (11 торговых точек, 80 человек в подчинении);
• Формирование бюджета на финансовый год, квартал, месяц;
• Развитие собственной розничной сети; разработка и реализация планов по увеличению товарооборота магазинов; разработка ценовой стратегии и тактики розничной сети; разработка мероприятий в области увеличения сбыта продукции в В2В канале;
• Управление ассортиментом на основе анализа динамики структуры продаж; принятие решений об изменении планограмм магазинов и выкладки на полке;
• Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах сети;
• Организация и проведение регулярных комплексных оценок работы магазинов;
• Увеличение объемов продаж, выход на новые сегменты рынка, оптимизация издержек;
• Взаимодействие с органами государственной и исполнительной власти.
Достижения:
• Рост объема выручки на 17%, увеличение валовой прибыли на 30%, увеличение рентабельности по валовой прибыли 3 %.
Топ-менеджмент / Руководители
• Управление продажами компании мультибрендовой FMCG компании;
• Формирование перспективных и текущих планов реализации продукции;
• Разработка долговременной стратегии коммерческой деятельности предприятия;
• Разработка и внедрение стандартов сбыта продукции; контроль дисциплины поставок продукции;
• Проведение переговоров с представителями производителя и крупнейшими клиентами (федеральные сети);
• Выставление SMART-целей и KPI для супервайзеров, контроль выполнения поставленных задач.
Достижения:
• Рост объема продаж - 25%;
• Сокращение дебиторской задолженности на 40%.
Продажи / Торговля
Руководил командами продаж в мультибрендовой FMCG компании, отбором кандидатов на должности торговых представителей, в результате сформировал команды продающих сотрудников. Проводил стажировки и полевые тренинги для торговых представителей. Разрабатывал новые маршруты для торговых представителей с целью увеличения покрытия территории. Работал с логистическим звеном для максимально быстрого обеспечения клиентов продукцией. Выставлял количественные и качественные цели для торговых представителей. Проводил аудит торговых точек. Контролировал выполнения плановых показателей. Контролировал состояние дебиторской задолженности отдела. Взаимодействовал с ключевыми клиентами (контроль наличия продукции и оптимальности расположения).
Проводил открытие полевых офисов в районных центрах области. Вел статистическую и аналитическую отчетность.
В подчинении коллектив 15 человек.
Развитие клиентской базы более чем в 2 раза. Рост объема продаж отдела 200%.
Высшее
Калуга, 1993 — 1998 гг.
Стратегические переговоры в розничные сети
академия Руспродсоюза
Развитие HACCP в систему менеджмента безопасности пищевых продуктов
ООО "ТМС РУС"
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
23 года
• Навыки выстраивания бизнес-процессов по повышению эффективности системы продаж и увеличению показателей прибыльности; • Системный подход к решению поставленных задач, высокая работоспособность; • Опыт работы в сложных кризисных периодах; • Опыт подбора и обучения торговых команд; • Успешный опыт проведения сложных многосторонних переговоров, в т.ч. конфликтных; • Бюджетирование, управление P&L, операционный и капитальный бюджет
23 мая, 2016
60 000 руб
30 апреля, 2015
50 000 руб
Павел Владимирович
Город
Калуга local_shipping
Возраст
35 лет (30 ноября 1989)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Электромеханик, ООО"ГЭС розница"
10.2014 - по текущее время
1 декабря, 2015
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли