Диспетчер технической поддержки
03 Июня 2025

Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "Simple"
Команда ИТ реализует сложные и при этом интересные проекты по внедрению ИТ-инструментов, обеспечивая эффективную работу всех функций экосистемы Simple Group. Мы развиваем WineTech – перспективное направление на стыке традиционного виноделия и инновационных технологий. Эта отрасль набирает популярность на фоне развития винной культуры в области цифровых решений
Зона ответственности
- Приём заявок и обращений от пользователей (сотрудников) через Service Desk и по телефону.
- Маршрутизация и распределение заявок на специалистов по направлениям на 2-ю линию поддержки.
- Самостоятельная поддержка пользователей (сотрудников) по простым запросам в рамках ИТ оборудования, ПО и других сервисов ИТ, в т.ч. удалённых сотрудников (региональных или работающих из дома).
Необходимые компетенции
- Опыт работы в технической поддержке (нулевая либо первая линии) будет преимуществом.
- Опыт работы с Service Desk или аналогичными системами ведения тикетов будет преимуществом.
- Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
- Умение находить подход к каждому человеку, коммуникабельность, грамотная речь.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем
- Оформление в штат компании.
- Wine tech: фокус на прорывные проекты в винном ритейле с т.зр. технологий, поощрение инициатив, возможности внутреннего и внешнего обучения, в т.ч. участие в конференциях и таунхоллах, сильная команда единомышленников (около 200 человек в ИТ).
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, офисный формат.
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
- Программу ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж, скидка на страховку для родственников).
- Доплату до полного оклада на период отпусков.
- Корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнёрские программы.
- Развитую корпоративную культуру: быстрый оффер, гибкость в принятии решений, комфортный современный офис, подарки на день рождения и новый год, винные дегустации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Специалист отдела поддержки пользователей
Калуга
до 52 800 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате чата и звонков;...
29 Мая
Специалист отдела поддержки пользователей( СберЗдоровье )
Калуга
до 52 800 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате звонков;...
18 Мая
Начинающий инженер технической поддержки iiko (IT-компания ЛЕММА)
Калуга
от 38 500 до 99 000 руб.
Компания "Первый Бит" Мы — IT-компания « ЛЕММА », которая объединяет IT и ресторанную сферу и помогает нашим клиентам оптимизировать работу их...
21 Мая
Специалист технической поддержки (входящие обращения)
Калуга
от 41 900 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
26 Мая
Младший специалист технической поддержки (продукт 1С-Отчетность)( A Soft )
Калуга
от 48 000 руб.
Компания "A Soft" Астрал-Софт — крупная аккредитованная российская IT-компания. Мы — эксперты в разработке сервисов обмена электронными...
Вакансия размещена в отрасли